РВК – Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс


"Прежде чем начинать жить в чужих мирах в отрыве от ЗЕМЛИ, нужно сначала научиться жить в отрыве от ЗЕМЛИ на ЗЕМЛЕ" - Михаил Шмельков - автор Проекта Третье Измерение 

Основным средством осуществления авторского проекта Михаила Шмелькова “Новый Великий Шёлковый Путь По Воздуху”, в сокращении НВШППВ, является флот Роботизированных Воздухоплавательных Комплексов, в сокращении РВК, сверхбольшой грузоподъемности (3500 тонн) способных доставлять по воздуху на короткие и сверхдальние расстояния крупнотоннажные и крупногабаритные грузы в объеме, покрывающем часть или весь существующий дефицит грузового транзитного трафика через территорию России, в себестоимости доставки грузов, соизмеримой с доставкой наземными видами транспорта.
Только создание флота РВК, осуществляющего постоянно и стабильно, в течение многих лет, надёжные, регулярные, постоянно растущие грузовые перевозки, в объёмах, обозначенных в нашем проекте, позволит освоить в полной мере третье измерение, определяемое глубоко эшелонированным воздушным коридором в переделах незанятых высот от 1,5 до 9 км и вернуться, наконец, в эру воздухоплавания.
Половинчатыми, единичными мерами, этот вопрос не решить. Только масштабная комплексная программа позволит сдвинуть проблему воздухоплавания с мёртвой точки. Можно сказать что момент, когда флот РВК начнёт перевозить грузы с ежегодным оборотом в 500-600 миллиардов долларов США - станет началом новой эры воздухоплавания - эры РВК. А освоение этой программы ознаменует этап создания новой отрасли индустриального производства - индустрии РВК.
Необходимое количество РВК для флота, обеспечивающего заданные объёмы РВК-трафика на этапе создания индустрии РВК.
Предварительные расчёты показывают, что для обеспечения закрытия дефицита транзитного грузового трафика через территорию России в ежегодных объёмах 500 миллиардов долларов США, потребуется создать флот РВК грузоподъёмностью 3500 тонн в количестве 3263 (три тысячи двести шестьдесят три) единицы.
Эта цифра и определяет производственную программу первого этапа создания специализированной отрасли индустриального производства воздухоплавательных объектов сверхбольшой грузоподъемности РВК, их эксплуатационной и полётной инфраструктуры.

О названии РВК
Название РВК в расшифровке означает Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс, это принятое в нашем проекте обозначение воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (исторические названия – дирижабль, цеппелин)
При формулировании концепции проекта, мы пришли к убеждению, что исторически сложившиеся названия воздухоплавательного аппарата - Дирижабль и Цеппелин, в нашем проекте необходимо изменить и дать этому аппарату новое, соответствующее по смыслу и энергетике, название, полагая и не претендуя на истину в последней инстанции, что проблемы дирижаблей (Цеппелинов), связаны именно с их названием, которое не несёт ни чёткой смысловой, ни энергетической нагрузки. Слово Дирижабль в переводе с французского – управляемый, Цеппелин обозначает только фамилию одного из создателей.
Руководствуясь вышеизложенным, для обозначения в Проекте Третье Измерение, устанавливаем новое название воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности и его расшифровку:
РВК - Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс сверхбольшой грузоподъёмности 3500 тонн.
Смысловая расшифровка:
Термин Роботизированный комплекс. Эффективно управлять объектами такого веса и размера возможно только при помощи целого комплекса оборудования, механизмов и решаемых задач с использованием в системах управления искусственного интеллекта роботов-исполнителей.
Термин Воздухоплавательный, обозначает принцип полёта и среду применения.
Результат: РВК при расшифровке несёт полную и ясную смысловую нагрузку.
Энергетическая расшифровка:
За расшифровкой обратимся к недавней истории. Даже если взять всем известную контору бывшего СССР, то до сих пор, словосочетание комитет государственной безопасности звучит не так действенно и ощутимо как буквенное сочетание КГБ, причём КГБ звучит совершенно понятно и одинаково почти на всех языках мира. Звучит чётко, кратко и неумолимо как выстрел.
Результат: По аналогии слово РВК – звучит энергетически сильно, кратко, понятно. По той же аналогии, рассчитываем на то, что название РВК быстро адаптируется в информационном поле вокруг воздухоплавательной техники и станет синонимом воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъемности.

ИТАК!  Представляем Вашему вниманию РВК – Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс как средство осуществления авторского проекта Михаила Шмелькова “Новый Великий Шёлковый Путь По Воздуху

Требуемые типы, модификации, комплектность и характеристики.

Требуемые типы
Для обеспечения полного цикла технологии реализации грузового РВК-трафика, необходимы следующие типы воздухоплавательных и гибридных аппаратов:
Тип № 1. Роботизированный воздухоплавательный комплекс (РВК) сверхбольшой грузоподъёмности для генерации грузового РВК-трафика.
Тип № 2. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот для проведения аварийно-спасательных работ на маршрутах следования.
Тип № 3. Гибридный микро-РВК телеметрии и диспетчеризации, для обеспечения телеметрической информацией службы контроля полёта РВК, диспетчерской службы РВК-портов во время взлёта и посадки РВК, а так же службы безопасности РВК-портов и полётной инфраструктуры.

Тип № 1. Роботизированный воздухоплавательный комплекс (РВК) сверхбольшой грузоподъёмности для генерации грузового РВК-трафика.
По условиям классификации категорий сложности маршрутов РВК-трафика, в проекте используются шесть модификаций исполнения РВК:
1. Основная модификация: РВК-БП (беспилотный) грузового упрощённого исполнения.
2. Морская модификация (основная): РВК-М морского исполнения в пилотируемой и беспилотной версиях (транс-океанические перевозки).
3. Арктическая модификация: РВК-АП арктического исполнения пилотируемый.
4. Грузопассажирская модификация: РВК-ПГП (пилотируемый) в вариации грузопассажирского исполнения (и в других различных вариантах)
5. Атомная модификация: Атомный РВК в расширении выше обозначенных модификаций
6. Атомно-энергетическая модификация: Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК)
В качестве основной схемы конструктива корпуса РВК грузоподъёмностью 3500 тонн, принята схема полужёсткого корпуса с изменяемой геометрией за счёт использования динамического каркаса с интегрированной квази-мышечной структурой, разработанной автором Проекта Третье Измерение Михаилом Шмельковым. В обозначениях модификаций – ШМ3500.
Изменение аэродинамической остойчивости обеспечивается за счёт применения безбалластной системы регулирования аэродинамической остойчивости (БСРАО) разработанной автором Проекта Третье Измерение Михаилом Шмельковым.
Применение этой системы позволяет изменять аэродинамическую остойчивость в широком диапазоне без сброса балласта и потерь несущего газа, а так же осуществлять полёт РВК по бестопливной аэрогравитационной технологии. Бестопливная аэрогравитационная технология – это технология полёта, при которой движение РВК в воздухе осуществляется за счёт изменения аэродинамики и энергии гравитационного поля земли без использования топливных движителей.
Особенно важным преимуществом БСРАО является возможность обеспечить минимальный, меньше 1-го метра, подскок РВК при одномоментной отстыковке грузовой платформы с полной загрузкой в 3500 тонн.

Краткие характеристики модификаций РВК
Модификации №1 Основная РВК-БП и №2 Морская РВК-М.
Основная модификация РВК-БП-ШМ3500 (в версии морской модификации РВК-МБП-ШМ3500):
Определение: РВК в версии беспилотный РВК-БП-ШМ3500 грузоподъёмности 3500 тонн (в версии морской модификации РВК-МБП-ШМ3500). Корпус полужёсткого типа с изменяемой геометрией за счёт использования динамического каркаса с интегрированной квази-мышечной структурой.
Расчётная размерность корпуса РВК грузоподъёмностью 3500 тонн: условный диаметр корпуса – 150 метров, длина корпуса 800 метров. Представить размер такого аппарата можно, сравнивая его, например, с одним из самых больших самолётов Европы А380.
Внутри корпуса размещена одномоментно отстыковываемая грузовая платформа с полезной нагрузкой 3500 тонн.
Оборудование оптимально минимизировано для генерации трафиков 1-й и 2-й категории сложности. Оборудован тремя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ и воздухоплавательного микро-РВК телеметрии.
В базовой комплектации на борту РВК предусмотрены два аварийно-спасательных воздухоплавательных шлюп-бота и один воздухоплавательный микро-РВК для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Технические характеристики
Грузоподъёмность: 3500 тонн
Газ несущих баллонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза: Отстыковываемая внутрикорпусная грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная: электроприводной
движитель вентиляторного типа. Дополнительная: аварийные
топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: бортовая электростанция.
Способ полёта: Комбинированный. Основной: по бестопливной аэрогравитационной технологии. Дополнительный аварийный:
воздухоплавательный, аэродинамический
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет

Модификация №3. Арктическая РВК-АП.
Арктическая модификация РВК-АП-ШМ3500 (в версии морской модификации РВК-АМ-ШМ3500):
Определение: РВК в версии арктического исполнения повышенной сложности пилотируемый РВК-АП-ШМ3500 (в версии морской модификации РВК-АМ-ШМ3500). Корпус полужёсткого типа с изменяемой геометрией за счёт использования динамического каркаса с интегрированной квази-мышечной структурой.
Расчётная размерность корпуса РВК грузоподъёмностью 3500 тонн: условный диаметр корпуса – 150 метров, длина корпуса 800 метров. Представить размер такого аппарата можно, сравнивая его, например, с одним из самых больших самолётов Европы А380.
Внутри корпуса размещена одномоментно отстыковываемая грузовая платформа с полезной нагрузкой 3500 тонн.
Оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован тремя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ и воздухоплавательного микро-РВК телеметрии.
В базовой комплектации на борту РВК предусмотрены два аварийно-спасательных воздухоплавательных шлюп-бота и один воздухоплавательный микро-РВК для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Технические характеристики
Экипаж пилотирования: 3 человека
Грузоподъёмность: 3500 тонн
Газ несущих баллонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза:
Отстыковываемая внутрикорпусная грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная: электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная: аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: бортовая электростанция.
Способ полёта: Комбинированный. Основной: по бестопливной аэрогравитационной технологии. Дополнительный аварийный:
воздухоплавательный, аэродинамический
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет

Модификация №4. Грузопассажирская РВК-ПГП.
Грузопассажирская модификация РВК-ПГП-ШМ3500 пилотируемый (в версиях морской РВК-ПГПМ-ШМ3500 и арктической РВК-ПГПА-ШМ3500 модификациях):
Определение: РВК в версии грузопассажирского исполнения повышенной сложности, пилотируемый РВК-ПГП-ШМ3500 (в версиях морской РВК-ПГПМ-ШМ3500 и арктической РВК-ПГПА-ШМ3500 модификациях). Корпус полужёсткого типа с изменяемой геометрией за счёт использования динамического каркаса с интегрированной квази-мышечной структурой.
Расчётная размерность корпуса РВК грузоподъёмностью 3500 тонн: условный диаметр корпуса – 150 метров, длина корпуса 800 метров. Представить размер такого аппарата можно, сравнивая его, например, с одним из самых больших самолётов Европы А380.
Внутри корпуса размещена одномоментно отстыковываемая грузопассажирская платформа с полезной нагрузкой 3500 тонн.
Оборудование оптимизировано для генерации трафика 1-й, 2-й и 3-й категории сложности. Оборудован тремя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ и воздухоплавательного микро-РВК телеметрии.
В базовой комплектации на борту РВК предусмотрены два аварийно-спасательных воздухоплавательных шлюп-бота и один воздухоплавательный микро-РВК для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Технические характеристики
Экипаж пилотирования: 3 человека
Стюард экипаж: по классу пассажирского салона
Количество пассажиров: до 3000 человек
Грузоподъёмность: 3500 тонн
Газ несущих баллонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза и пассажирской палубы: Отстыковываемая внутрикорпусная грузопассажирская платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная: электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная: аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: бортовая электростанция.
Способ полёта: Комбинированный. Основной: по бестопливной аэрогравитационной технологии*. Дополнительный аварийный:
воздухоплавательный, аэродинамический
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет

Модификация №5. Атомный РВК-Ат.
Атомная модификация РВК-БП-ШМ3500-Ат :
Определение: РВК в версии атомно-энергетического исполнения повышенной сложности, пилотируемый РВК-БП-ШМ3500-Ат в версии морской модификации РВК-МБП-ШМ3500-Ат с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) для всех версий в расширениях, арктической РВК-АП-ШМ3500-Ат, РВК-АМ-ШМ3500-Ат, грузопассажирской РВК-ПГП-ШМ3500-Ат, РВК-ПГПМ-ШМ3500-Ат, РВК-ПГПА-ШМ3500. Корпус полужёсткого типа с изменяемой геометрией за счёт использования динамического каркаса с интегрированной квази-мышечной структурой.
Расчётная размерность корпуса РВК грузоподъёмностью 3500 тонн: условный диаметр корпуса – 150 метров, длина корпуса 800 метров. Представить размер такого аппарата можно, сравнивая его, например, с одним из самых больших самолётов Европы А380.
Внутри корпуса размещена одномоментно отстыковываемая грузовая или грузопассажирская платформа с полезной нагрузкой 3500 тонн.
Оборудование оптимизировано для генерации трафика 1-й, 2-й и 3-й категории сложности. Оборудован тремя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ и воздухоплавательного микро-РВК телеметрии.
В базовой комплектации на борту РВК предусмотрены два аварийно-спасательных воздухоплавательных шлюп-бота и один воздухоплавательный микро-РВК для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Технические характеристики
Экипаж пилотирования: 3 человека
Энергетическая установка: аэро мобильная ядерная энергетическая установка (АМЯЭУ)
Экипаж обслуживания АМЯЭУ: по штатному расписанию обслуживания АМЯЭУ
Грузоподъёмность: 3500 тонн
Газ несущих баллонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза и пассажирской палубы: Отстыковываемая внутрикорпусная грузовая или грузопассажирская платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная: электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная: аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Способ полёта: Комбинированный. Основной: по бестопливной аэрогравитационной технологии. Дополнительный аварийный:
воздухоплавательный, аэродинамический
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет

Модификация №6. Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК).
Атомно-энергетическая модификация с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) и АМАЭС на борту АМАЭС-РВК-П-ШМ3500-Ат:
Определение: РВК пилотируемый в версии атомного исполнения повышенной сложности с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) и Аэро Мобильной Атомной Электро Станцией на базе РВК (АМАЭС-РВК) на борту. Корпус полужёсткого типа с изменяемой геометрией за счёт использования динамического каркаса с интегрированной квази-мышечной структурой.
Расчётная размерность корпуса РВК грузоподъёмностью 3500 тонн: условный диаметр корпуса – 150 метров, длина корпуса 800 метров. Представить размер такого аппарата можно, сравнивая его, например, с одним из самых больших самолётов Европы А380.
Внутри корпуса размещена одномоментно отстыковываемая стандартная грузовая платформа с установленной на ней Аэро Мобильной Атомной Электро Станцией на базе РВК (АМАЭС-РВК) общим весом до 3500 тонн, что позволяет оперативно менять рабочую станцию АМАЭС-РВК для ремонта и сервисного обслуживания, а так же использовать стандартные типы РВК необходимой, применительно к условиям эксплуатации, модификации.
Оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован тремя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ и воздухоплавательного микро-РВК телеметрии.
В базовой комплектации на борту РВК предусмотрены два аварийно-спасательных воздухоплавательных шлюп-бота и один воздухоплавательный микро-РВК для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Технические характеристики
Экипаж пилотирования: 3 человека
Тип электростанции: Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК) суммарным весом до 3500 тонн.
Экипаж обслуживания АМАЭС: по штатному расписанию обслуживания АМАЭС
Место установки АМАЭС-РВК: одномоментно отстыковываемая стандартная грузовая платформа с полезной нагрузкой до 3500 тонн.
Энергетическая установка: аэро мобильная ядерная энергетическая установка (АМЯЭУ)
Экипаж обслуживания АМЯЭУ: по штатному расписанию обслуживания АМЯЭУ
Грузоподъёмность: 3500 тонн
Газ несущих баллонет: гелий, деактивированный водород.
Силовая установка: Комбинированная. Основная: электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная: аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Способ полёта: Комбинированный. Основной: по бестопливной аэрогравитационной технологии. Дополнительный аварийный:
воздухоплавательный, аэродинамический
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет

Прототипы
В качестве прототипа РВК на первом этапе будет построена летающая лаборатория РВК сверхбольшой грузоподъёмности до 3500 тонн для создания норм полётной годности и отработки всех элементов РВК - конструкционных, технологических, программных, аэродинамических и аэростатических, а так же других элементов, связанных непосредственно с производством и полётами РВК. Кроме того будут отрабатываться элементы полётной инфраструктуры РВК, как то, элементы производственных мощностей, РВК портов, систем слежения и сопровождения, метеорологические и топографические карты маршрутов и многое другое.
За основу прототипа взяты уже готовые и проработанные вплоть до конструкторской документации проекты воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъёмности.
Автором Проекта Третье Измерение были выбраны два варианта прототипа на базе готовых проектов от двух конструкторских бюро, с которыми были проведены переговоры на предмет возможности и готовности разработки и строительства подобных объектов и которые заявили о своём согласии на сотрудничество. Какой из этих вариантов будет выбран в качестве основы прототипа, покажут условия и готовность каждого проекта к опытному производству. Возможно, при определённых условиях, будет принято решение об использовании обоих этих проектов.

Конструкторские бюро, выразившие готовность участия в разработке прототипа РВК
1. Конструкторское бюро АНТК “КРЫЛО”, где под руководством директора и главного конструктора Шалаева Вячеслава Степановича был разработан проект воздухоплавательного аппарата ША2000 сверхбольшой грузоподъёмности, в котором в качестве основной схемы конструктива корпуса, принята классическая схема жёсткокорпусной конструкции.
2. ЗАО «КБ “ТЕРМОПЛАН”», где под руководством директора и главного конструктора Ишкова Юрия Григорьевича был разработан проект воздухоплавательного аппарата “ТЕРМОПЛАН” сверхбольшой грузоподъёмности.

Тип № 2. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6)
Определение: Пилотируемый высокоманёвренный воздухоплавательный аварийно-спасательный шлюп-бот наземного и воздушно-патрульного базирования. Предназначен для проведения аварийно-спасательных работ при эксплуатации на маршрутах следования РВК. Оборудован спасательными и ремонтно-технологическими средствами. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова “Бэлла-1”.
Технические характеристики
Экипаж пилотирования: 1 человек
Количество пассажиров: 6 человек
Грузоподъёмность: 2 тонны
Газ несущих баллонет: гелий, деактивированный водород.
Силовая установка: движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: генераторы силовой установки, резервная бортовая электростанция
Способ полёта: аэродинамический при отрицательной воздухоплавательной способности аппарата, позволяющей получить высокие маневровые и динамические характеристики полёта.
Крейсерская скорость: 350 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м

Тип № 3. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации.
Определение: Высокоманёвренный беспилотный гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации для обеспечения телеметрической информацией диспетчерские службы РВК-портов во время взлёта и посадки РВК, а так же службы безопасности. Оборудован телеметрической аппаратурой и системой управления командами наземного оператора. Может осуществлять полёт в автоматическом и полуавтоматическом режиме по командам наземного оператора или члена экипажа пилотирования. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова “Бэлла-1”.
Технические характеристики
Экипаж пилотирования: беспилотный
Грузоподъёмность: до 100 кг.
Газ несущих баллонет: гелий, деактивированный водород.
Силовая установка: электроприводные движители вентиляторного типа
Энергетическая установка: бортовая электростанция
Способ полёта: аэродинамический при отрицательной воздухоплавательной способности аппарата, позволяющей получить высокие маневровые и динамические характеристики полёта.
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет

О проекте Третье Измерение.

Проект Третье Измерение (https://3izm.ru/), включающий в себя авторский проект Михаила ШмельковаНовый Великий Шёлковый Путь По Воздуху”, как средство обеспечения финансового ресурса его реализации, предназначен для осуществления освоения воздушного пространства планеты в качестве новой среды обитания человечества и спасения его от надвигающейся угрозы глобальных катаклизмов посредством создания нового типа воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности РВК - роботизированных воздухоплавательных комплексов.

Проект Третье Измерение обладает полным набором параметров реализации идеи освоения третьего измерения, как объекта расширения жизненного пространства всего человечества и предлагает поэтапный план перехода человечества в третье измерение.

Спешите сделать свой выбор - принять участие в проекте!

Вы можете оказать неоценимую помощь проекту всего лишь подписав петицию под названием "Оказать всенародную и государственную поддержку проекту Третье Измерение", перейдя по ссылке ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

Оказать финансовую поддержку Проекту Третье Измерение:

Донатhttps://www.donationalerts.com/r/prtrizm

Карта СБЕРБАНК ► 2202203601882840

Карта ТИНЬКОФФ ► 5536913956463166

С карт СБЕРБАНК и ТИНЬКОФФ по номеру телефона +79005689919

Поддержать продвижение Проекта Третье Измерение:

Прогон по 90 доскам в ВК: https://clck.ru/33BFKY

Комплексное продвижение: https://clck.ru/33BFKu

Вывод в ТОП-10 YouTube: https://clck.ru/33BFLG

Адрес

Россия. 236029, г. Калининград
ул. Генерал-лейтенанта Озерова, дом 34, оф.4

Контакты

М.т. (WhatsApp, Viber):
+7 902 037 45 62
М.т. 2: +7 900 568 99 19
Skype: trizm
Email: 3izm@3izm.ru
Форма ОБРАЩЕНИЯ