Авторский проект Михаила Шмелькова

“Новый Великий Шёлковый Путь По Воздуху”


Прежде чем начинать жить в чужих мирах в отрыве от ЗЕМЛИ, нужно сначала научиться жить в отрыве от ЗЕМЛИ на ЗЕМЛЕ" - Михаил Шмельков - автор Проекта Третье Измерение

Авторский проект Михаила Шмелькова Новый Великий Шёлковый Путь По Воздуху, в сокращении НВШППВ, является производной Проекта Третье Измерение (https://3izm.ru/) в котором проект НВШППВ играет роль главного источника его финансового фундамента, позволяющего осуществить задачу перехода человечества в третье измерение во всех сферах его жизнедеятельности.
Исходя из поставленной задачи, целью проекта НВШППВ является обеспечение надёжного и постоянного финансового потока в объёме 500-600 миллиардов долларов США в год для реализации Проекта Третье Измерение, посредством освоения воздушного пространства в эшелоне незанятых высот от 1,5 до 9 км и более для доставки по воздуху международных крупнотоннажных и крупногабаритных грузов воздухоплавательными аппаратами (РВК) сверхбольшой грузоподъемности 3500 тонн через территорию России в объёмах, соответствующих существующему дефициту грузового транзитного трафика, оцененного специалистами в 500-600 миллиардов долларов США в год, который и обеспечит требуемый финансовый поток для Проекта Третье Измерение
Как частный случай, целью проекта НВШППВ, применительно к Калининградской области является разблокирование её в транспортном отношении с помощью создания грузовых транспортных коридоров доставки грузов по воздуху воздухоплавательными аппаратами (РВК) сверхбольшой грузоподъёмности 3500 тонн.

Схема реализации проекта НВШППВ
Автором проекта разработана схема реализации проекта НВШППВ, которая позволит гарантированно обеспечить его осуществление в рамках текущих условий современного производства и экономики. Далее рассмотрим основные составляющие этой схемы.

Часть 1. Индустрия РВК
Способом осуществления проекта НВШППВ является создание специализированной отрасли индустриального производства роботизированных воздухоплавательных комплексов (РВК) сверхбольшой грузоподъемности 3500 тонн, их эксплуатационной и полётной инфраструктуры. Эта отрасль обозначена в проекте НВШППВ как индустрия РВК
Масштаб задач, которые требуют решения в процессе осуществления проекта НВШППВ, заставляет говорить о создании целой отрасли экономики, затрагивающей не только экономическую составляющую жизни страны, но и практически все сферы деятельности общества и государства, вплоть до международных отношений.
И основой этой отрасли является индустрия воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности, как комплекс мероприятий, включающей в себя весь спектр свойств и характеристик, которые соответствуют термину индустрия.
-------------------------
По определению из Википедии, индустрия – это сфера деятельности, сектор экономики, включающий в себя производство (промышленность), сбыт товаров какого-то рода (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию.
-------------------------
Главные составляющие индустрии РВК.
1.1. Нормы, стандарты, сертификация
1.2. Производство
1.3. Полётная, логистическая и сервисная инфраструктура
1.4. Грузовой и пассажирский РВК-трафики
1.5. Структура бизнеса по созданию индустрии РВК, построенная по схеме эксплуатационной отдачи.
Рассмотрим главные составляющие индустрии РВК по каждому пункту отдельно
1.1. Нормы, стандарты, сертификация РВК.
Первым и самым главным вопросом строительства индустрии РВК, являются вопросы создания и утверждения на государственном уровне норм полётной годности, стандартов и сертификация производства РВК. В настоящее время их попросту не существует, потому что нет и доселе, не было подобных аппаратов, а значит, и не было повода в их стандартизации и сертификации.
Без решения этого вопроса, осуществление проекта смысла не имеет, поскольку какой бы совершенный и нужный объект Вы не произвели, без соответствующей сертификации и стандартизации его в лучшем случае можно будет только покатать по ангару.
Но мало того, нормированию стандартизации и сертификации, при строительстве индустрии РВК, будут подлежать так же объекты наземной и полётной инфраструктуры, маршруты следования, воздушные коридоры, поскольку на них пока тоже не существует норм и стандартов.
Всё это необходимо будет обосновывать, и утверждать на государственном уровне, непосредственно в процессе разработки проектно-конструкторской документации, поскольку утвержденные стандарты будут накладывать ограничения на ответственные механизмы и устройства объекта, а значит и на их конструкцию.
Поэтому связка процессов проектирования и утверждения стандартов очень жёсткая и осуществляться должна синхронно и одновременно. Застрянет процедура утверждения в каком-нибудь чиновничьем кабинете, - застрянет весь проект разом и в целом.
В этом смысле мы видим ключевую роль помощи государства проекту. Проект не требует государственной финансовой помощи и государственных инвестиций, являясь самодостаточным бизнес-продуктом, способным самостоятельно привлечь необходимое финансирование. Государственное партнерство в проекте мы видим в режиме наибольшего благоприятствования во властных структурах, отвечающих за процедуру утверждения норм, стандартов и сертификацию.
Конечно, от финансовой помощи государства мы отказываться не будем, но только в том случае, если это будет помощь в формате проектного финансирования. В противном случае нам будет достаточно помощи государства описанной выше.
Это выгодно государству, поскольку скорейшее осуществление проекта, позволит России доминировать в производстве воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъёмности, прецедентов производства которых, не знает пока ни одна страна мира. А выход российского РВК-трафика на международный рынок грузового трафика, позволит получить России доминирование в международных стандартах производства и эксплуатации подобных объектов в мире. А значит получить значительные экономические выгоды и политические преференции. 
Есть ещё один очень важный аспект. Поскольку все доходы от реализации проекта НВШППВ поступают в систему распределения Проекта Третье Измерения (система распределения ТРИЗМ) в которой исключён вывод средств за пределы России, а сами средства направляются исключительно на развитие внутреннего потенциала проекта и сообщества людей, участвующих в его осуществлении, то у России появляется шанс без потрясений и революций совершить переформатирование существующего общественного строя, опираясь на модель построения экономики Третье Измерения (экономика ТРИЗМ или экономика равного распределения) , основой которой является система распределения ТРИЗМ. Об экономике и системе распределения ТРИЗМ можно будет узнать в следующих наших выпусках.

1.2. Производство.
Как показывают оценочные расчёты, для создания флота РВК, что бы закрыть дефицит транзитного грузового трафика через территорию России в ежегодных объёмах 500 миллиардов долларов США, необходимо построить 3263 (три тысячи двести шестьдесят три) единицы РВК грузоподъёмностью 3500 тонн.
Эта цифра определяет производственную программу этапа создания специализированной отрасли индустриального производства воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъемности (РВК), их эксплуатационной и полётной инфраструктуры.
Совершенно очевидно, для того, что бы построить такое количество летательных аппаратов, таких внушительных размеров и массы, и которые до сих пор никто не строил, потребуется создание совершенно новой индустрии значительного масштаба. И создавать эту индустрию придётся с нуля. Это не только производство основных изделий, это и объекты всей инфраструктуры - и полётной, и наземной.
Причём так же совершенно очевидно, что для создания этой индустрии потребуется не менее внушительный объем и финансов и ресурсов. Хотя по отношению к необходимым ресурсам можно сказать следующее - будут финансы, найдутся и ресурсы. И изначально точно рассчитать необходимый объём финансов и ресурсов, требующийся на осуществление всего проекта, попросту невозможно, поскольку индустрия РВК создаётся с нуля и здесь очень много неизвестных, для полных расчётов.
Поэтому мы видим решение этой задачи только в поэтапном освоении проекта, ориентируясь, прежде всего на инвестиционный потенциал проекта, схемы его реализации, а так же на потенциальные ресурсные и технологические возможности регионов строительства индустрии РВК. Для этого, в качестве первого этапа осуществления проекта, по результатам осуществления которого будет строиться весь проект, мы, разбив основной РВК-трафик на две половины, определили Западную и Восточную его части, которые станут полигоном обкатки первой, экспериментальной партии РВК всех видов и исполнений, наладки технологических линий их производства, наземной и полётной инфраструктуры.

Этапы производственной программы
1-й этап.
На первом этапе, для обеспечения Западной и Восточной частей РВК-трафика аппаратами РВК, определено необходимое количество следующих объектов:
1. Два завода по производству РВК. Один в Калининградской области, второй - в регионе газодобычи Восточной Сибири и Дальнего Востока)
2. РВК базового (упрощённого) варианта исполнения (Основная модификация РВК-БП-ШМ3500) - 3 единицы. Из них: 1 единица для западной и 2 единицы для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта НВШППВ.
3. РВК северного (Арктического) исполнения (Арктическая модификация РВК-АП-ШМ3500) - 2 единицы. Из них: 1 единица для западной и 1 единица для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта НВШППВ.
Необходимо отметить, что в рамках общей производственной программы создания индустрии РВК не входит строительство большего количества РВК этой модификации, поскольку они будут построены только для проведения тестовых полётов и определения особенных требований к конструктиву арктической модификация РВК-АП-ШМ3500, для разработки технологии производства подобных объектов и их производства.
Само производство РВК арктической модификации будет запущено только после завершения общей производственной программы создания индустрии РВК, которая ознаменуется выпуском основной модификации РВК-БП-ШМ3500 в суммарном количестве 3263 (три тысячи двести шестьдесят три) единицы. Это необходимо для того, что бы не тормозить темпы строительства основной модификации РВК, так как создание флота РВК этой модификации и его стабильная, надёжная эксплуатация будет служить неоспоримым актом создания индустрии РВК и самим фактом возрождения эры воздухоплавания.
В случае острой необходимости более раннего строительства РВК арктической модификации, а так же других модификаций, возможно выделение его производства в отдельный проект вне рамок общей производственной программы создания индустрии РВК.
4. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6) - 5 единиц. Из них: 2 единицы для западной и 3 единицы для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта НВШППВ.
5. Гибридный микро РВК (РВК-ГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации - 5 единиц. Из них: 2 единицы для западной и 3 единицы для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта НВШППВ.
6. Предприятие по производству деактивированного ВОДОРОДА, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 2 единицы. Из них 1 единица в регионе Калининградской области и 1 единица в регионе Сибири.
7. Предприятие по производству ГЕЛИЯ, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 1 единица в регионе Сибири и Дальнего Востока.
8. Временная специализированная погрузочно-разгрузочная площадка (предпорт-РВК) - 12 единиц. Из них: 5 единиц для западной и 7 единиц для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта.
Этот список определяет базу производственной программы 1-го этапа освоения проекта НВШППВ. По нему определяются места расположения производственных площадок предприятий, их мощности, объемы и порядок финансирования.
Общий объем требуемых инвестиций для осуществления первого этапа – 2 (два) миллиарда ЕВРО.
Финансирование первого этапа осуществляется из следующих источников:
1) Собственные средства держателей и участников Проекта Третье Измерение
2) Доходы от деятельности коммерческого отдела Проекта Третье Измерение
3) Средства инвесторов
4) Средства спонсоров
5) Средства меценатов
Применённая схема осуществления проекта, позволяет использовать при инвестировании формат венчурного финансирования, но с высоким уровнем надёжности и доходности, даже на первом этапе осуществления проекта НВШППВ. Расчёты показывают, что доходность проекта в целом, по окончании инвестиционного периода, составляет более 1000% на вложенный инвестиционный капитал, при практически абсолютной надёжности, обеспеченной отсутствием экономических факторов, влияющих на наличие рисков.

2-й этап
Второй этап осуществления проекта предполагает строительство предприятий по выпуску РВК (Заводы по строительству РВК) производственной мощностью 21 корпус РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру.
Финансирование второго этапа осуществляется из 3-х источников:
1. Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
2. IPO (первичное публичное размещение акций, ([ай-пи-о])
3. Инвестиции в формате венчурного финансирования.
Объёмы необходимого финансирования рассчитываются по результатам осуществления первого этапа.

3-й этап
Третий этап осуществления проекта предполагает строительство предприятий по выпуску РВК (Заводы по строительству РВК) производственной мощностью 168 корпусов РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру.
Финансирование третьего этапа осуществляется из 4-х источников:
1. Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
2. Собственные доходы проекта от реализации 2-го этапа
3. SPO (англ. Secondary Public Offering) — вторичное публичное предложение акций дополнительного (нового) выпуска неограниченному кругу лиц.
4. Инвестиции в формате венчурного финансирования.
Объёмы необходимого финансирования рассчитываются по результатам осуществления второго этапа.

1.3. Полётная, логистическая и сервисная инфраструктура. 
Полётная, логистическая и сервисная инфраструктура, определяются развитием производства РВК и производств составляющих его инфраструктуру. На первом этапе вся инфраструктура строится заново. Каждый этап осуществления проекта сопровождается реорганизацией, модернизацией и расширением уже существующей инфраструктуры.

1.4. Грузовой и пассажирский РВК-трафики
На первом этапе осуществления проекта речь будет вестись только о создании исключительно грузового РВК-трафика и уже в процессе его осуществления, руководствуясь полученным опытом практического применения РВК, определив уровень безопасности полётов для различных модификаций РВК, условий эксплуатации и маршрутов следования, можно будет рассматривать вопрос о создании пассажирского РВК-трафика, как производную от грузового.

1.5. Структура бизнеса по созданию индустрии РВК, построенная по схеме эксплуатационной отдачи. 
Структура бизнеса по созданию индустрии РВК построена по схеме эксплуатационной отдачи. Это означает, что доходная часть проекта НВШППВ формируется путём реализации РВК-трафика, генерируемого производимыми индустрией РВК объектами, непосредственно генерирующими РВК-трафик и объектами инфраструктуры. В связи с этим схема реализационной отдачи, через реализацию (продажу) РВК, в настоящем проекте не рассматривается.
Схема реализационной отдачи может быть осуществлена как отдельный самостоятельный проект при поступлении заявок на приобретение РВК в количестве, которое будет достаточным с точки рения возможностей производственных мощностей, созданных под этот проект и экономической целесообразности его осуществления, а так же, если такое производство не будет тормозить реализацию проекта НВШППВ.

Часть 2. Общий план создания индустрии РВК, предусматривающий 3 этапа его осуществления.

1-й этап. Индустрия производства основной модификации РВК-БП-ШМ3500 – 5 единиц в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, опытно-экспериментально эксплуатационный.

На этом этапе осуществляется создание организационной, научно-исследовательской, проектной, производственной, опытно-экспериментальной структуры, строительство объектов производств и инфраструктуры, наладка технологических линий производств и инфраструктуры, обкатка РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

Производственная программа 1-го этапа, определяется строительством предприятий для выпуска требуемого количества объектов этого этапа, озвученное ранее, а так же организацией транспортно-полётной инфраструктуры полного цикла в условиях реальных коммерческих полётов РВК обеспечивающей расчётные экономические показатели 1-го этапа осуществления проекта НВШППВ.
Общий синтезированный (оценочный) объем требуемых инвестиций для осуществления первого этапа – 2 (два) миллиарда ЕВРО. Реальный объем необходимого инвестирования будет уточняться в процессе осуществления проектно-конструкторских работ.

2-й этап. Индустрия производства РВК – 21 единица в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, эксплуатационный.

На этом этапе, посредством проектирования и строительства необходимого количества дополнительных производственных предприятий и объектов инфраструктуры, осуществляется рост индустрии РВК до заданного для этого этапа объёма. Эксплуатация РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

Производственная программа 2-го этапа, определяется строительством предприятий по выпуску РВК производственной мощностью 21 корпус РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру индустрии РВК 2-го этапа, а так же расширением транспортно-полётной инфраструктуры полного цикла в условиях реальных коммерческих полётов РВК обеспечивающей расчётные экономические показатели 2-го этапа осуществления проекта НВШППВ.

Требуемый объем инвестиций для осуществления 2-го этапа будет рассчитываться на основе результатов осуществления 1-го этапа.

3-й этап. Индустрия производства РВК – 189 единиц в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, эксплуатационный.

На этом этапе, посредством проектирования и строительства необходимого количества дополнительных производственных предприятий и объектов инфраструктуры, осуществляется рост индустрии РВК до заданного для этого этапа объёма. Эксплуатация РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

Производственная программа 3-го этапа, определяется строительством предприятий по выпуску РВК производственной мощностью 189 корпусов РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру индустрии РВК 3-го этапа, а так же расширением транспортно-полётной инфраструктуры полного цикла в условиях реальных коммерческих полётов РВК обеспечивающей расчётные экономические показатели 3-го этапа осуществления проекта НВШППВ.

Требуемый объем инвестиций для осуществления 3-го этапа будет рассчитываться на основе результатов осуществления 2-го этапа.
Таким образом, осуществление 3-го этапа ознаменовывает начало производства РВК в объемах 189 корпусов в год и соответствующее количество составляющих его инфраструктуры. Это позволит произвести заданное количество РВК (3263 корпуса), необходимое для освоения проекта в целом, за 17 лет с момента выхода индустрии РВК на производственную мощность 189 корпусов в год.

В случае острой необходимости в достижении такого результата в более короткие сроки, вопрос будет решаться посредством увеличения производственных мощностей за счёт инвестиционных вливаний заинтересованной стороны. И здесь речь НЕ идёт о выпуске дополнительного количества корпусов РВК для их последующей передачи инвестору. Речь идёт только лишь об ускорении программы создания индустрии РВК. Думается, что таким инвестором может выступать исключительно Государство, которое сможет осуществить дополнительные инвестиционные вливания в формате проектного финансирования. На других условиях этот вопрос рассматриваться не будет.

О проекте Третье Измерение.

Проект Третье Измерение (https://3izm.ru/), включающий в себя авторский проект Михаила ШмельковаНовый Великий Шёлковый Путь По Воздуху”, как средство обеспечения финансового ресурса его реализации, предназначен для осуществления освоения воздушного пространства планеты в качестве новой среды обитания человечества и спасения его от надвигающейся угрозы глобальных катаклизмов посредством создания нового типа воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности РВК - роботизированных воздухоплавательных комплексов.

Проект Третье Измерение обладает полным набором параметров реализации идеи освоения третьего измерения, как объекта расширения жизненного пространства всего человечества и предлагает поэтапный план перехода человечества в третье измерение.

Спешите сделать свой выбор - принять участие в проекте!

Вы можете оказать неоценимую помощь проекту всего лишь подписав петицию под названием "Оказать всенародную и государственную поддержку проекту Третье Измерение", перейдя по ссылке ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

Оказать финансовую поддержку Проекту Третье Измерение:

Донатhttps://www.donationalerts.com/r/prtrizm

Карта СБЕРБАНК ► 2202203601882840

Карта ТИНЬКОФФ ► 5536913956463166

С карт СБЕРБАНК и ТИНЬКОФФ по номеру телефона +79005689919

Поддержать продвижение Проекта Третье Измерение:

Прогон по 90 доскам в ВК: https://clck.ru/33BFKY

Комплексное продвижение: https://clck.ru/33BFKu

Вывод в ТОП-10 YouTube: https://clck.ru/33BFLG

Адрес

Россия. 236029, г. Калининград
ул. Генерал-лейтенанта Озерова, дом 34, оф.4

Контакты

М.т. (WhatsApp, Viber):
+7 902 037 45 62
М.т. 2: +7 900 568 99 19
Skype: trizm
Email: 3izm@3izm.ru
Форма ОБРАЩЕНИЯ