Прочая информация

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами : Tel, Viber, WhatsApp +7 900 568 99 19; Tel +7 902 037 45 62

Учёный совет проекта

 Уважаемые посетители нашего сайта! Информация о персоналиях списка состава учёного совета проекта является закрытой.

Внимание! Копирайт © 2014 РВТК НВШП & ООО Абверта. Все права защищены! 

Copyright © 2014 RATC NGSW & Abverta

 

Цитата

В соответствии с соглашениями Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений,  авторское право распространяется по умолчанию. Это значит, что даже произведения, не обозначенные знаком охраны авторского права, могут быть объектом авторского права. (Цитата из Википедии

Заявление

Все статьи, термины, материалы, определения, обозначения, описания, классификации характеристики, конфигурации, профили, конструкции, технические и технологические решения приведённые на страницах настоящего сайта являются интеллектуальной собственностью авторов проекта и обладают признаками авторского права, защищённого вышеприведёнными соглашениями Бернской конвенции. Использование в научных, теоретических и коммерческих целях, а так же публикация материалов размещённых на страницах этого сайта, без разрешения авторов проекта, без указания ссылки на сайт как на первоисточник информации, является нарушением международного законодательства и преследуется по закону.

 

Владельцам используемого на сайте контента

В описательной части сайта в не коммерческих целях может использоваться контент, взятый из интернет. В основном это графический контент (картинки, рисунки, фотографии). В целях избежания нарушения авторских прав владельцев контента, мы устанавливаем ссылку на первоисточник, из которого взят используемый контент. Но поскольку ссылка на первоисточник, не является основанием обозначения авторских прав на контент, то истинный автор контента, предоставивший доказательства своего авторства, может потребовать изменить ссылку на указанный им первоисточник.
Внимание! Владельцы контента, размещённого с их согласия на нашем сайте и предоставившие доказательства своего авторства, по их просьбе могут быть занесены в список спонсоров проекта.
Если же автор усмотрит в размещении на нашем сайте его контента со ссылкой на первоисточник нарушение своих авторских прав, то мы по его требованию удалим этот контент с нашего сайта.

Вы можете оказать неоценимую помощь и поддержку  проекту всего лишь  подписав петицию

"Оказать всенародную и государственную поддержку проекту Третье Измерение"

Подписать петицию можно перейдя по ссылке ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

Способ достижения цели проекта

Формулирование способа достижения цели. Основной РВК-трафик и его производные.

Способ достижения цели: Инициация международного грузового транзитного воздухоплавательного трафика по маршруту Калининград-Владивосток под кодовым названием “Новый Великий Шёлковый Путь” (Основной РВК-трафик)

Обозначения в текстах:
1. РВК - роботизированный воздухоплавательный комплекс сверхбольшой грузоподъёмности (3500 т).
2. РВК-трафик - грузовой воздухоплавательный трафик создаваемый РВК.
3. РВК-порт – специализированный инфраструктурный полётный и грузо-перевалочный логистический центр обслуживания воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъёмности (РВК) с унифицированным комплексом технических служб, грузовым и пассажирским терминалами в типах исполнения: наземном (РВК-порт), морском (плавучий РВК-порт), воздушном (воздухоплавучий РВК-порт)

Визуализация главной линии основного РВК-трафика и его производных

 (“Новый Великий Шёлковый Путь” - НВШП)

 

РВК-трафик. Классификация маршрутов основного РВК-трафика.

Обозначения на схеме

Основной РВК-трафик

  Основной РВК-трафик. Главная линия основного РВК-трафика с узловыми РВК-портами по маршруту:
Калининград – Санкт-Петербург – Москва – Челябинск – Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Чита– Хабаровск – Владивосток – Пекин - Шанхай – Гуанчжоу – Гонконг – Макао – Урумчи – Омск – Калининград (Великое Кольцо).

Характеристика главной линии маршрута: пролегает через нейтральные для полётов РВК, густонаселённые регионы и индустриальные центры России с максимально возможными благоприятными климатическими, аэродинамическими и топографическими условиями, позволяющими осуществлять полёт РВК в максимально технически комфортных условиях в автоматическом режиме. Предполагает эксплуатацию на маршруте РВК, максимально упрощённой конструкции, для данных условий полёта на всём протяжении маршрута первой и второй категории сложности (см. Классификация категорий сложности маршрутов РВК-трафика).

 

Первые производные от основного РВК-трафика:

1. Северный (Арктический) РВК-трафик. Северное региональные направление ответвлений от РВК-портов на всём протяжении главной линии основного РВК-трафика в северные труднодоступные и заполярные арктические регионы России и к её арктическому шельфу.


2.  Южный РВК-трафик. Южные региональные направления ответвлений от узловых РВК-портов на всём протяжении главной линии основного РВК-трафика в южные и центральные регионы России.

3.  Внутренний региональный РВК-трафик. На коротких региональных линиях и для коротких технологически сложных грузоперевозок, таких как доставка крупногабаритных грузов от производства до места установки, работа в карьерах и добывающих разрезах и многое другое прикладное применение.

4.  Транзитный Европейский (прибалтийский) РВК-трафик. (на первом этапе Прибалтийский – Литва). Предназначен для спрямления линии грузового потока по маршруту Калининград-Москва. На этой линии нужно остановиться особо, что бы отметить важность такого момента, как создание прецедента внедрения стандартов и норм полётной годности, создания полётных коридоров, а так же промежуточных РВК-портов за пределами России. Прецедент утверждения стандартов именно в Прибалтийской стране будет значительным шагом в деле продвижения российского воздухоплавательного грузового трафика на мировой рынок.

5.   Транзитный персидский РВК-трафик. (на первом этапе Иран как наиболее близкая и дружественная страна, с которой Россия активно выстраивает дружеские добрососедские отношения). На первом этапе, предназначен для создания прецедента внедрения стандартов и норм полётной годности в регионе стран персидского залива, имеющим свои особенности. Учитывая, развивающие в последнее время отношения с Россией, мы рассчитываем, что Иран создаст наиболее благоприятные условия для процесса внедрения стандартов. Предварительно рассматривается строительство транзитного РВК порта (терминал/хаб) в районе иранского порта Энзели, расположенного в 370 км от столицы Ирана Тегерана, который в перспективе даёт возможность широкомасштабного  выхода РВК-трафика в регион стран персидского залива.

6.  Транзитный среднеазиатский РВК-трафик. (на первом этапе Казахстан как наиболее близкая и дружественная страна, член Таможенного Союза). На первом этапе, предназначен для создания прецедента внедрения стандартов и норм полётной годности в среднеазиатском регионе, имеющим свои особенности. Казахстан в этом отношении создаст наиболее благоприятные условия для процесса внедрения стандартов.

7. Транзитный Китайский РВК-трафик. (замыкающая точка Нового Великого Шёлкового Пути). На первом этапе, предназначен для создания прецедента внедрения стандартов и норм полётной годности в азиатско-тихоокеанском регионе, имеющим свои особенности по линиям направления ответвлений от узловых РВК-портов главной линии Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток до основных индустриальных и портовых центров Китая.

Классификация категорий сложности маршрутов РВК-трафика

Категория маршрута РВК-трафика в функции сложности внешних условий полётов РВК. Этот показатель определяет задание уровня сложности конструктива РВК при выборе параметров проектирования обеспечивающих оптимальное соотношение себестоимости производства к заданным характеристикам объекта для различных полётных условий эксплуатации РВК:

1-я категория сложности (лёгкая)
Данная категория определена самыми возможно комфортными условиями эксплуатации на маршруте. Маршруты дальностью от 20 до 2000 км, на высотах обеспечивающих самые лёгкие полётные условия в пределах допустимых высот полёта. Маршрут прокладывается по равнинной местности с минимально возможными изменениями ландшафта, с учётом благоприятных роз ветров и в умеренных климатических условиях. При таких условиях эксплуатации можно проектировать объект, который будет обладать максимально простым устройством, обеспечивающим максимальную надёжность (чем из меньшего количества элементов состоит аппарат, тем он более надёжен), минимальными сроками производства и себестоимостью. Эксплуатация на маршрутах такой категории сложности предполагает максимально упрощённый конструктивно, беспилотный роботизированный вариант РВК в автоматическом режиме полёта.

2-я категория сложности (средняя)
Данная категория определена самыми возможно комфортными условиями эксплуатации на маршруте трансконтинентальной дальности до 10 тыс. км, на высотах обеспечивающих самые лёгкие полётные условия, обеспечивающих автоматический режим полёта в пределах допустимых высот и координат маршрута. Маршрут может быть проложен в сложных ландшафтах, таких как пересечённая местность, водные глади, горные ландшафты средних высот (уральские горы) с учётом благоприятных роз ветров и в умеренных климатических условиях. Эксплуатация на маршрутах такой категории сложности предполагает упрощённый конструктивно, беспилотный роботизированный вариант РВК в автоматическом режиме управления полётом.

3-я категория сложности (тяжёлая)
Данная категория определена самыми сложными условиями эксплуатации на маршруте трансконтинентальной дальности свыше 10 тыс. км на высотах со сложными условиями полётов в пределах допустимых высот и координат маршрута. Маршрут может быть проложен в сложных ландшафтах, таких как пересечённая местность, водные глади, горные ландшафты средних высот (уральские горы), с учётом благоприятных роз ветров и в сложных климатических условиях, таких как в арктических и труднодоступных регионах России. Эксплуатация на маршрутах такой категории сложности предполагает использование пилотируемого варианта РВК в ручном и полуавтоматическом режиме управления полётом.

РВК-трафик 1-го этапа осуществления проекта.
Инициация грузового воздухоплавательного трафика.

Совершенно очевидно, для того, что бы освоить объёмы трафика по воздушным маршрутам “Нового Великого Шёлкового Пути” потребуется много усилий и затрат как финансовых, ресурсных, так и временных. Поэтому мы видим решение этой задачи только в поэтапном освоении проекта, ориентируясь, прежде всего на инвестиционный потенциал проекта, схемы его реализации, а так же на потенциальные ресурсные и технологические возможности регионов строительства индустрии РВК.

Руководствуясь этим, мы определили первый этап освоения проекта, как этап создания индустрии РВК, который обеспечит освоение РВК-трафика, заданного для этого этапа. Объем РВК-трафика первого этапа будет осваиваться по нарастающей. От создания трафика первым опытно-эксплуатационным РВК, до трафика, который будут создавать РВК, выпускаемые на производственных линиях, опытно-экспериментальных предприятий, при их выходе на максимальную производственную мощность.

Первый этап предполагает комплексную обкатку воздухоплавательной и наземной техники, систем управления и взаимодействия всех наземных служб в режиме реальных коммерческих полётов, отладку программ роботов-пилотов для полётов по установленным маршрутам.

Для этих целей определены западная и восточная части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта, исходные точки маршрутов которых расположены вблизи центров производства РВК (регионы Калининграда и Сибири), а так же количество РВК и объектов наземной и полётной инфраструктуры, требуемое для осуществления первого этапа проекта:

Схематичное представление РВК-трафика первого этапа осуществления проекта

 

Западная часть основного РВК-трафика:

1. Первая ветвь является частью главной линии основного РВК-трафика по маршруту Калининград – Санкт-Петербург – Москва, для обкатки конструкций РВК базового (упрощённого) варианта исполнения в условиях эксплуатации по 1-й и 2-й категории сложности РВК-трафика (Основная модификация РВК-БП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Калининградском регионе.

2. Вторая ветвь – первая производная Северный (Арктический) трафик по маршруту Калининград – Санкт-Петербург – Архангельск – Мурманск. В Архангельске расположены основные структуры по освоению Арктики и самый северный космодром Плисецк. Мурманск располагается за полярным кругом и вполне может выступать в роли полигона для обкатки РВК северного (Арктического) исполнения в условиях эксплуатации по 3-й категории сложности РВК-трафика (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви на первом этапе, проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Калининградском регионе.

По маршруту следования, в узловых точках обозначенных маршрутов, определены места строительства пяти наземных РВК-портов в городах Калининград, Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Москва (5 единиц). Все выбранные города являются мощными индустриальными, научно-техническими и демографическими центрами, в которых не сложно осуществить строительство РВК-портов, организацию их работы и подбор кадров, а так же произвести наполнение первого рабочего РВК-трафика грузоперевозок в необходимых для обеспечения расчётных экономических показателей проекта, объёмах. В процессе строительства, для того, что бы не задерживать эксплуатацию РВК, в местах строительства РВК-портов оборудуются временные погрузочно-разгрузочные площадки (предпорт РВК), которые обеспечат минимальный набор функций грузовых терминалов, достаточных для осуществления погрузо-разгрузочных операций. По результатам этой работы будут уточняться необходимые технологические требования для РВК-портов и вноситься коррективы в их строительство.

Восточная часть основного РВК-трафика:

1. Первая ветвь является частью главной линии основного РВК-трафика по маршруту: Новосибирск – Челябинск – Москва, для обкатки конструкций РВК базового (упрощённого) варианта исполнения в условиях эксплуатации по 1-й и 2-й категории сложности РВК-трафика (Основная модификация РВК-БП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви, на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Сибири.

2. Вторя ветвь является частью главной линии основного РВК-трафика по маршруту: Новосибирск – Иркутск – Владивосток, для обкатки конструкций РВК базового (упрощённого) варианта исполнения в условиях эксплуатации по 1-й и 2-й категории сложности РВК-трафика (Основная модификация РВК-БП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви, на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Сибири.

3. Третья ветвьпервая производная Северный (Арктический) трафик по маршруту: Тюмень – Новосибирск для обкатки РВК северного (Арктического) исполнения в условиях эксплуатации по 3-й категории сложности РВК-трафика (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви, на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Сибири.

По маршруту следования, в узловых точках обозначенных маршрутов, определены места строительства семи наземных РВК-портов в городах: город Производства РВК в Сибири вблизи источников добычи ГЕЛИЯ (пока не определено), Челябинск, Омск, Новосибирск, Тюмень, Иркутск, Владивосток (7 единиц). Все выбранные города являются мощными индустриальными, научно-техническими и демографическими центрами, в которых не сложно осуществить строительство РВК-портов, организацию их работы и подбор кадров, а так же произвести наполнение первого рабочего РВК-трафика грузоперевозок в необходимых для обеспечения расчётных экономических показателей проекта, объёмах. В процессе строительства, для того, что бы не задерживать эксплуатацию РВК, в местах строительства РВК-портов оборудуются временные погрузочно-разгрузочные площадки (предпорт РВК), которые обеспечат минимальный набор функций грузовых терминалов, достаточных для осуществления погрузо-разгрузочных операций. По результатам этой работы будут уточняться необходимые технологические требования для РВК-портов и вноситься коррективы в их строительство.

РВК-порт

РВК-портспециализированный инфраструктурный полётный и грузо-перевалочный логистический центр обслуживания воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъёмности (РВК) с унифицированным комплексом технических служб, грузовым и пассажирским терминалами в типах исполнения: наземном (РВК-порт), морском (плавучий РВК-порт), воздушном (воздухоплавучий РВК-порт)
Главная задача РВК-порта обеспечить очень быструю разгрузку и погрузку РВК. Для обеспечения расчётных экономических характеристик проекта, погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться не дольше 2-х часов с момента посадки под разгрузку и до момента взлёта. Для этого погрузочная технология должна предусматривать одномоментное отсоединение грузовой платформы от РВК и такое же одномоментное присоединение платформы с новым грузом.
Проектным организациям, которые будут заниматься разработкой проекта РВК и РВК-порта, потребуется очень тесное взаимодействие, поскольку технология погрузочно-разгрузочных работ будет влиять как на конструкцию РВК, так и на конструкцию РВК-порта. Эта технология будет определяющей и для формирования конструкции других второстепенных и вспомогательных элементов РВК-порта.
Основой для различных версий конструкции РВК-порта, будет являться наземный вариант. Другие же варианты исполнения, такие как морской (плавучий РВК-порт) и воздушный (воздухоплавучий РВК-порт) будут разрабатываться на основе параметров технологии погрузки-разгрузки наземного исполнения РВК-порта, но с учётом особенностей среды.
В нашем проекте изначально закладываются проектные работы по разработке всех трёх концепций. Но на первом этапе осуществления проекта, предусматривается строительство только наземного варианта исполнения, а строительство морской и воздушной модификации РВК-порта, будет осуществляться на последующих этапах.
Существует несколько вариантов конструктива РВК-порта для наземного исполнения. Ниже Вы можете увидеть эскиз одного из вариантов:

Особенностью это варианта РВК-порта, является радиальное расположение посадочных погрузочно-разгрузочных площадок, обеспечивающее оптимальный размер РВК-порта и состав необходимых коммуникаций, а так же наличие стационарных аэродинамических систем, обеспечивающих обтекание сильными воздушными потоками посадочной площадки РВК-порта, как по плоскости, так и по вертикали.

Ведущий автор проекта Третье Измерение Шмельков М.Ю.

Преамбула к вопросу формулирования цели проекта

Поскольку проект возник в результате решения задач траспортно-логистического характера в бизнес процессах, которые, в условиях территориальной изолированности Калининградской области, не могли быть эффективно осуществлены никаким другим способом кроме как по воздуху, то, в связи с этим, изначально, целью проекта ставилось разблокирование Калининградской области в транспортном отношении путём создания воздушно-транспортных грузовых магистралей. И как средство достижения такой цели, было принято решение использовать воздухоплавательную технику сверхбольшой грузоподъёмности, как минимум, 3500 тонн (один состав поставки нефтепродуктов).

Для осуществления этой цели авторским коллективом в составе инициативной группы был разработан проект, которой позволял осуществить транспортное разблокирование Калининградской области, с помощью организации воздушной грузовой магистрали связывающей центр России с Калининградской областью, в котором в качестве средства доставки грузов использовалась воздухоплавательная техника сверхбольшой грузоподъёмности. Первоначально была выбрана базовая грузоподъёмность 2400 тонн, которая впоследствии трансформировалась в 3500 тонн и была принята как базовая точка сверхбольшой грузоподъемности для воздухоплавательной техники на первом этапе освоения настоящего проекта.

Перед началом работ по проекту, в 2006 году в Калининград были приглашены представители трёх, конструкторских организаций, занимающихся разработкой воздухоплавательной техники, изъявивших желание и готовность поработать в этой теме по трём альтернативным направлениям:
1. классическая концепция – автор проекта Шалаев В.С.,
2. гибридная концепция – автор проекта Филимонов А.И.,
3. концепция Термоплан (в развитии настоящего времени проект Локомоскай) – автор проекта Ишков Ю.Г.

Все три организации заявили о принципиальной возможности строительства таких объектов и готовности начать их разработку. С этими организациями были проведены переговоры и с двумя из них были заключены соглашения о намерениях по разработке воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности.

Но уже в процессе работы над проектом оказалось, что проект может решать задачи не только регионального, но и более глобального для России характера, как одно из альтернативных решений по осуществлению комплексной модернизации всей транспортной инфраструктуры России в целом, необходимость которой обусловлена проблемами, связанными с состоянием Российских железных дорог в настоящее время. Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Проблемы и парадоксы транспортной инфраструктуры России.

Вопросы, которые возникли в связи с фактами, привёденными в вышеуказанной статье, привели к мысли о том, что сама эта парадоксальная ситуация вызывает возникновение главной побудительной причиныфинансового интереса высокого потенциала, выраженного в совершенно конкретном, видимом объёме. И этот потенциал, уже сегодня, даёт реальную возможность начать работы над проектом по создания целой отрасли индустриального производства воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности.

В связи с этим формулировка цели проекта трансформировалась в новый, более объёмный формат, и получила для настоящего проекта следующее определение:

Цель проекта

Целью настоящего проекта является освоение воздушного пространства в эшелоне незанятых высот от 1,5 до 9 км и более в целях доставки по воздуху международных крупнотоннажных и крупногабаритных грузов воздухоплавательными аппаратами (дирижаблями) сверхбольшой грузоподъемности (3500 т) через территорию России в объёмах, соответствующих существующему дефициту грузового транзитного трафика, оцененного специалистами в 500-600 миллиардов долларов США в год и получение постоянных доходов от освоения этого трафика в обозначенных объёмах, как главной побудительной причины осуществления настоящего проекта.
Как частный случай, целью проекта, применительно к Калининградской области является разблокирование её в транспортном отношении с помощью создания грузовых транспортных коридоров доставки грузов по воздуху воздухоплавательными аппаратами сверхбольшой грузоподъёмности (3500 т).

Ведущий автор проекта Третье Измерение Шмельков М.Ю.

 Средство осуществления проекта.

Средством осуществления проекта является флот роботизированных воздухоплавательных комплексов (РВК) сверхбольшой грузоподъемности (3500 т) способных доставлять по воздуху на короткие и сверхдальние расстояния крупнотоннажные и крупногабаритные грузы в объеме, покрывающем часть или весь существующий дефицит грузового транзитного трафика через территорию России, в себестоимости доставки грузов, соизмеримой с доставкой наземными видами транспорта.

Только создание флота РВК, осуществляющего постоянно и стабильно, в течение многих лет, надёжные, регулярные, постоянно растущие грузовые перевозки, в объёмах, обозначенных в нашем проекте, позволит, наконец, освоить в полной мере третье измерение, определяемое глубоко эшелонированным воздушным коридором в переделах незанятых высот от 1,5 до 9 км и более и вернуться, наконец, в эру воздухоплавания.

Половинчатыми, единичными мерами, этот вопрос не решить. Только масштабная комплексная программа позволит сдвинуть проблему воздухоплавания с мёртвой точки. Можно сказать что момент, когда этот флот начнёт перевозить грузы с ежегодным оборотом в 500-600 миллиардов долларов США - станет началом эры РВК. А освоение этой программы будет ознаменовать этап создания новой отрасли индустриального производства - индустрии РВК.

Необходимое количество РВК для создания флота на этапе создания индустрии.

Предварительные расчёты показывают, что для обеспечения закрытия дефицита транзитного грузового трафика через территорию России в ежегодных объёмах 500 миллиардов долларов США, потребуется создать флот РВК грузоподъёмностью 3500 тонн в количестве 3263 (три тысячи двести шестьдесят три) единицы.

Эта цифра и определяет производственную программу первого этапа создания специализированной отрасли индустриального производства воздухоплавательных объектов сверхбольшой грузоподъемности (РВК), их эксплуатационной и полётной инфраструктуры.

РВК. О названии. Требуемые модификации, комплектность и характеристики.

О названии РВК

РВК – Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс. Принятое в нашем проекте обозначение воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (исторические названия – дирижабль, цеппелин)

При формулировании концепции проекта, мы пришли к убеждению, что исторически сложившиеся названия воздухоплавательного аппарата - Дирижабль и Цеппелин, в нашем проекте необходимо изменить и дать этому аппарату новое, соответствующее по смыслу и энергетике, название, полагая и не претендуя на истину в последней инстанции, что проблемы дирижаблей (Цеппелинов), связаны именно с их названием, которое не несёт ни чёткой смысловой, ни энергетической нагрузки (слово Дирижабль в переводе с французского – управляемый, Цеппелин обозначает только фамилию одного из создателей).

Руководствуясь вышеизложенным, для обозначения в проекте, устанавливаем новое название воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности и его расшифровку:

РВК - Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс сверхбольшой грузоподъёмности. (3500 т).

Смысловая расшифровка:
Роботизированный комплексэффективно управлять объектами такого веса и размера возможно только при помощи целого комплекса оборудования, механизмов и решаемых задач с использованием в системах управления искусственного интеллекта роботов.
Воздухоплавательный - принцип полёта и среда применения.
Результат: РВК при расшифровке несёт полную и ясную смысловую нагрузку

Энергетическая расшифровка:
За расшифровкой обратимся к недавней истории. Даже если взять всем известную контору бывшего СССР, то до сих пор комитет государственной безопасности звучит не так действенно и ощутимо как КГБ, причём КГБ звучит совершенно понятно и одинаково почти на всех языках мира. Звучит чётко, кратко и неумолимо как выстрел.
Результат: По аналогии слово РВК – звучит энергетически сильно, кратко, понятно. По той же аналогии, рассчитываем на то, что название РВК быстро адаптируется в информационном поле вокруг воздухоплавательной техники и станет синонимом воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъемности.

Принятые в описательной части проекта схематичные обозначения:

 

РВК     

 

 

 

 Гибридный пилотируемый

аварийно-спасательный шлюп-бот 

   
 микро РВК  

 

 

 

 

    
Предприятие по строительству РВК 

 

РВК - порт

Предприятие по производству 

деактивированного ВОДОРОДА (Н2)

  

 

 

 

 

 

 

Предприятие по производству 

ГЕЛИЯ (Не)

    

 

Требуемые типы, модификации, комплектность и характеристики.

Требуемые типы

Для обеспечения полного цикла технологии реализации трафика, необходимы следующие типы воздухоплавательных и гибридных аппаратов:
1. Роботизированный воздухоплавательный комплекс (РВК) для генерации грузового трафика.
2. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот для проведения аварийно-спасательных работ на маршрутах следования.
3. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации, для обеспечения телеметрической информацией диспетчерской службы РВК-портов во время взлёта и посадки РВК, а так же службы безопасности.
4. Другие системы РВК.

1. Роботизированный воздухоплавательный комплекс (РВК)

Модификации

По условиям классификации категорий сложности маршрутов РВК-трафика, в проекте используются шесть модификаций исполнения:

1. Основная модификация: РВК-БП (беспилотный) грузового упрощённого исполнения

2. Арктическая модификация: РВК-АП арктического исполнения пилотируемый.

3. Грузопассажирская модификация: РВК-ПГП (пилотируемый) в вариации грузопассажирского исполнения (и в других различных вариантах)

4. Морская модификация: РВК-М морского исполнения в пилотной и беспилотной версиях (транс-океанические перевозки).

5. Атомная модификация: Атомный РВК в расширении вышеобозначенных модификаций

6. Атомно-энергетическая модификация: Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК)

В качестве основной схемы конструктива корпуса, принята классическая схема жёсткокорпусной конструкции Шалаева - ША3500.

Краткие характеристики модификаций

Основная модификация РВК-БП-ША3500 (в версии морской модификации РВК-МБП-ША3500):

Определение: РВК в версии беспилотный РВК-БП-ША3500 (в версии морской модификации РВК-МБП-ША3500). Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимально минимизировано для генерации трафиков 1-й и 2-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза: Отстыковываемая внутрикорпусная грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная - электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная – аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: бортовая электростанция.
Способ полёта: Комбинированный. Основной – по бестопливной аэрогравитационной технологии.* Дополнительный аварийный - воздухоплавательный, аэродинамический
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет 

Арктическая модификация РВК-АП-ША3500 (в версиях морской РВК-ПМ-ША3500 и грузопассажирской РВК-ПГП-ША3500 модификациях):

Определение: РВК в версии арктического исполнения пилотируемый РВК-АП-ША3500 (в версиях морской РВК-ПМ-ША3500 и грузопассажирской РВК-ПГП-ША3500 модификацияхповышенной сложности. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Экипаж: 3 человека
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза: Грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная - топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный). Дополнительная – аварийные электроприводные движители вентиляторного типа
Энергетическая установка: генераторы силовой установки, резервная бортовая электростанция.
Способ полёта: Комбинированный. Основной – воздухоплавательный, аэродинамический. Дополнительный аварийный - по бестопливной аэрогравитационной технологии.*
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Средство погрузки – разгрузки: отстыковываемая грузовая платформа грузоподъёмностью 3500 тонн.
Срок эксплуатации: min 30 лет 

Атомный РВК. Атомная модификация с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) для всех версий в расширениях 

РВК-БП-ША3500-Ат, РВК-МБП-ША3500-Ат, РВК-АП-ША3500-Ат, РВК-ПМ-ША3500-Ат, РВК-ПГП-ША3500-Ат.:

Определение: РВК в версии атомного исполнения с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) для всех версий в расширениях РВК-БП-ША3500-Ат, РВК-МБП-ША3500-Ат, РВК-АП-ША3500-Ат, РВК-ПМ-ША3500-Ат, РВК-ПГП-ША3500-Ат. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафиков 1-й, 2-й и 3-й категорий сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работВ базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Экипаж: в пилотируемом исполнении 5 человек
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза: Грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная - электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная – аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: аэро мобильная ядерная энергетическая установка (АМЯЭУ).
Способ полёта: Комбинированный. Основной – воздухоплавательный, аэродинамический. Дополнительный аварийный - по бестопливной аэрогравитационной технологии.*
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Средство погрузки – разгрузки: отстыковываемая грузовая платформа грузоподъёмностью 3500 тонн.
Срок эксплуатации: min 30 лет

 Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК). Атомно-энергетическая модификация с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) и АМАЭС на борту АМАЭС-РВК-П-ША3500-Ат.: 

Определение: РВК пилотируемый в версии атомного исполнения с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ)  и Аэро Мобильной Атомной Электро Станцией на базе РВК (АМАЭС-РВК) на борту. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работВ базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Экипаж: 5 человек, обслуживающий персонал АМАЭС-РВК
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Тип электростанции: Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК).
Силовая установка: Комбинированная. Основная - электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная – аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: аэро мобильная ядерная энергетическая установка (АМЯЭУ).
Способ полёта: Комбинированный. Основной – воздухоплавательный, аэродинамический. Дополнительный аварийный - по бестопливной аэрогравитационной технологии.*
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Место установки АМАЭС-РВК: устанавливается на стандартной отстыковываемой грузовой платформе РВК грузоподъёмностью 3500 тонн, что позволяет оперативно менять рабочую станцию АМАЭС-РВК для ремонта и сервисного обслуживания, а так же использовать стандартные типы РВК необходимой, применительно к условиям эксплуатации, модификации.
Срок эксплуатации: min 30 лет

Перспективные модификации:

В перспективе предусматриваются работы по дальнейшему развитию классической жёсткокорпусной схемы Шалаева в плане создания линейки РВК грузоподъёмностью свыше 3500 т на следующих этапах реализации проекта.

* Бестопливная аэрогравитационная технология – это технология полёта, при которой движение РВК в воздухе осуществляется за счёт аэродинамики и энергии гравитационного поля земли без использования топливных движителей. 

2. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6).

Определение: Пилотируемый высокоманёвренный воздухоплавательный аварийно-спасательный шлюп-бот наземного и воздушно-патрульного базирования. Предназначен для проведения аварийно-спасательных работ при эксплуатации на маршрутах следования РВК. Оборудован спасательными и ремонтно-технологическими средствами. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)

 

 

Грузоподъёмность: 0,6 тонн 

Экипаж: 1 человек
Количество пассажиров: 6
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Силовая установка: движители (турбовинтовой, турбореактивный).
Энергетическая установка: генераторы силовой установки, резервная бортовая электростанция.
Способ полёта: аэродинамический при отрицательной воздухоплавательной способности аппарата, позволяющей получить высокие маневровые и динамические характеристики полёта.
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Крейсерская скорость: 350 км/час
Срок эксплуатации: min 30 лет

3. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации.

Определение: Высокоманёвренный беспилотный гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации для обеспечения телеметрической информацией диспетчерские службы РВК-портов во время взлёта и посадки РВК, а так же службы безопасности. Оборудован телеметрической аппаратурой и системой управления командами наземного оператора. Может осуществлять полёт в автоматическом и полуавтоматическом режиме по командам наземного оператора. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)

 

 

Грузоподъёмность: до 100 кг 

Экипаж: беспилотный
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Силовая установка: электроприводные движители вентиляторного типа
Энергетическая установка: бортовая электростанция
Способ полёта: аэродинамический при отрицательной воздухоплавательной способности аппарата, позволяющей получить высокие маневровые и динамические характеристики полёта.
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Крейсерская скорость: 250 км/час
Срок эксплуатации: min 30 лет

Ведущий автор проекта Третье Измерение Шмельков М.Ю.

Контактная информация

Tel, Viber, WhatsApp +7 900 568 99 19
м/т. +7 902 037 45 62

E-mail: ngsw@ngsw.ru

Прочая информация

Яндекс.Метрика тор браузер