Прочая информация

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами : Tel, Viber, WhatsApp +7 900 568 99 19; Tel +7 902 037 45 62

Преамбула к вопросу формулирования цели проекта

Поскольку проект возник в результате решения задач траспортно-логистического характера в бизнес процессах, которые, в условиях территориальной изолированности Калининградской области, не могли быть эффективно осуществлены никаким другим способом кроме как по воздуху, то, в связи с этим, изначально, целью проекта ставилось разблокирование Калининградской области в транспортном отношении путём создания воздушно-транспортных грузовых магистралей. И как средство достижения такой цели, было принято решение использовать воздухоплавательную технику сверхбольшой грузоподъёмности, как минимум, 3500 тонн (один состав поставки нефтепродуктов).

Для осуществления этой цели авторским коллективом в составе инициативной группы был разработан проект, которой позволял осуществить транспортное разблокирование Калининградской области, с помощью организации воздушной грузовой магистрали связывающей центр России с Калининградской областью, в котором в качестве средства доставки грузов использовалась воздухоплавательная техника сверхбольшой грузоподъёмности. Первоначально была выбрана базовая грузоподъёмность 2400 тонн, которая впоследствии трансформировалась в 3500 тонн и была принята как базовая точка сверхбольшой грузоподъемности для воздухоплавательной техники на первом этапе освоения настоящего проекта.

Перед началом работ по проекту, в 2006 году в Калининград были приглашены представители трёх, конструкторских организаций, занимающихся разработкой воздухоплавательной техники, изъявивших желание и готовность поработать в этой теме по трём альтернативным направлениям:
1. классическая концепция – автор проекта Шалаев В.С.,
2. гибридная концепция – автор проекта Филимонов А.И.,
3. концепция Термоплан (в развитии настоящего времени проект Локомоскай) – автор проекта Ишков Ю.Г.

Все три организации заявили о принципиальной возможности строительства таких объектов и готовности начать их разработку. С этими организациями были проведены переговоры и с двумя из них были заключены соглашения о намерениях по разработке воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности.

Но уже в процессе работы над проектом оказалось, что проект может решать задачи не только регионального, но и более глобального для России характера, как одно из альтернативных решений по осуществлению комплексной модернизации всей транспортной инфраструктуры России в целом, необходимость которой обусловлена проблемами, связанными с состоянием Российских железных дорог в настоящее время. Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Проблемы и парадоксы транспортной инфраструктуры России.

Вопросы, которые возникли в связи с фактами, привёденными в вышеуказанной статье, привели к мысли о том, что сама эта парадоксальная ситуация вызывает возникновение главной побудительной причиныфинансового интереса высокого потенциала, выраженного в совершенно конкретном, видимом объёме. И этот потенциал, уже сегодня, даёт реальную возможность начать работы над проектом по создания целой отрасли индустриального производства воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности.

В связи с этим формулировка цели проекта трансформировалась в новый, более объёмный формат, и получила для настоящего проекта следующее определение:

Цель проекта

Целью настоящего проекта является освоение воздушного пространства в эшелоне незанятых высот от 1,5 до 9 км и более в целях доставки по воздуху международных крупнотоннажных и крупногабаритных грузов воздухоплавательными аппаратами (дирижаблями) сверхбольшой грузоподъемности (3500 т) через территорию России в объёмах, соответствующих существующему дефициту грузового транзитного трафика, оцененного специалистами в 500-600 миллиардов долларов США в год и получение постоянных доходов от освоения этого трафика в обозначенных объёмах, как главной побудительной причины осуществления настоящего проекта.
Как частный случай, целью проекта, применительно к Калининградской области является разблокирование её в транспортном отношении с помощью создания грузовых транспортных коридоров доставки грузов по воздуху воздухоплавательными аппаратами сверхбольшой грузоподъёмности (3500 т).

Ведущий автор проекта Третье Измерение Шмельков М.Ю.

Контактная информация

Tel, Viber, WhatsApp +7 900 568 99 19
м/т. +7 902 037 45 62

E-mail: ngsw@ngsw.ru

Прочая информация

Яндекс.Метрика тор браузер