Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 906 238 8680; +7 906 231 8357

Статья-ответ апологетам проекта SkyWay 

19.02.17 

Из дискуссии в Фэйсбук. Петр Репин Михаилу Шмелькову: Видел состав вашего "ученого совета". Странно. что там нет академика Велихова, который более 40 лет занимается термоядерным синтезом, израсходовал на это ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, а результата как не было так и нет. Теперь у него новая идея - добывать дейтерий и тритий на Луне(!!!), ракетами транспортировать его на Землю и получать "дешевую безопасную и чистую энергию"...
Ваш проект из той же серии...
Когда это осознаете и увидите РЕАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ, решающую ВСЕ транспортные проблемы, проблемы восстановления экосферы, безопасности людей, а, главное, КАЧЕСТВЕННО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ В НОВОМ 6-М ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УКЛАДЕ, вот тогда и заходите, пообщаемся... 

Специально для УРЯ - патриотов SkyWay!
Помните мой вопрос для Вашей разминки? – Почему РЖД имея на балансе более 120 тысяч километров не в силах осуществить сколько-нибудь значимое увеличение своих магистралей, что бы хотя на 1000-ю долю приблизиться в потребностям Нового Великого Шёлкового пути?
То, что я сейчас поведаю, является ахиллесовой пятой не только для РЖД, но и для проекта SkyWay – её аватара только поднятого на несколько метров вверх.
И так, раз уж апологеты SkyWay не хотят идти на сотрудничество по созданию гибридной транспортной инфраструктуры России в союзе с нашим проектом, а вместо этого объявили нам ничем необоснованную информационную войну бездоказательных и так же ничем не обоснованных компроматов и обвинений, то я как, истинный патриот нашего проекта, считаю своим долгом ответить на вызов, но более честно, то есть обосновано, как человек от сохи - рядовой обыватель, обозначать проблему SkyWay, а потом сравню последствия от осуществления нашего проекта и проекта SkyWay. И сделаю я это не сколько для того, что бы достойно ответить на обвинения оппонентов, а сколько для того, что бы фанаты проекта Третье Измерение понимали необходимость и преимущества в реализации нашего проекта для будущего цивилизации, вынужденной развиваться в условиях неумолимого и неизбежного процесса истощения ресурсов планеты и надвигающихся природных катаклизмов.
Я обнародую информацию о том, что является ахиллесовой пятой и РЖД и SkyWay и сделаю это в форме понятной простому обывателю который в состоянии сделать хотя бы самые простые арифметические действия, типа посчитать на калькуляторе. Я покажу проблему SkyWay с совершенно другой стороны, о которой боятся даже подумать его создатели.
И так ….
Я даю два главных определения для проекта SkyWay, которые, как это не прискорбно для его авторов, покажут истинную картину и масштаб нерешаемых проблем их проекта:
1. Ахиллесова пята РЖД и проекта SkyWay - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РЕСУРС.
2. Проект SkyWay - это Ресурсный пылесос.
Проекту SkyWay вполне можно присвоить название - Ресурсный пылесос, или же Франкенштейн современных транспортных технологий, поскольку он смертельно опасен не только для суверенитета стран, не обладающих достаточным количеством природных богатств, но и для стран которые обладают таким богатством, а богатство это, с учётом всё возрастающих потребностей человечества, имеет свойство истощаться со временем из-за дикой, необузданной его эксплуатации, вызванной расширяющимся их потреблением современных ресурсопожирающих технологий. Проект SkyWay это ресурсная мина замедленного действия способная посадить на ресурсную иглу не только экономики слаборазвитых стран рискнувших реализовать проект у себя, но и тех стран, которые обладают достаточными природными богатствами. Проект SkyWay это красивая картинка, за фасадом которой скрытое уничтожение ресурсов и экологии планеты.

Попытаюсь обосновать эти два понятия, а все желающие могут вступить в дискуссию по разоблачению моих сермяжных обывательских рабоче-крестьяских рассуждений.

Начнём с понятия ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РЕСУРС и почему он является ахиллесовой пятой для начала РЖД, а после чего будет легко это перенести на проект SkyWay.

Для обоснования этого понятия просто посчитаем на калькуляторе эксплуатационный ресурс магистральных железнодорожных рельс и каковы последствия его выработки:

Эксплуатационный ресурс магистрального рельса Р65 и других типов иже с ними в максимуме составляет порядка 24 года. Но мы возьмём для округления – 30 лет. Это значит, что через 30 лет эксплуатации рельс должен быть напрочь заменён. Для упрощения будем полагать что путь состоит только из рельсов, а все вспомогательные детали ж/д пути опустим, но будем понимать что их это тоже касается.
Для простоты расчётов считаем, что РЖД имеет на балансе ровно 120 тысяч километров. (примерно столько стоит на балансе РЖД в настоящее время)
Теперь так же для упрощения предположим что, строить РДЖ начали эти 120 тысяч километров 30 лет назад, хотя если быть справедливым это гораздо раньше, но всё-же предположим.
То есть, как сказал великий советский персонаж ЧЕБУРАШКА – мы строили строили и наконец построили…. То бишь приехали…. Здрасьте Вам!
Теперь предположим, построив через 30-ть лет 120 тысяч километров РЖД хочет построить ещё 120 тысяч километров, что бы хотя бы на сотую часть включиться в программу освоения трафика Нового Великого Шёлкового Пути.
Но тут вдруг откуда ни возьмись, оказывается, что хвост утонул – надо напрочь менять все эти 120 тысяч километров на новые.
Вот ведь незадача та!
То, есть какие там ещё 120 тысяч километров ?????
Тут бы хвост вытянуть пока весь не утонул. Да тут ещё одна незадача, вдруг оказывается, что на это нам понадобятся ещё 30 лет как минимум, что бы заменить все 120 тысяч км, а когда дойдёшь до головы, то опять по кругу. Это кто-то возьмётся оспорить?
То бишь 120 тысяч км – это максимум на что способны РЖД только содержать путей, не говоря уже о их расширении.
В связи с этим становится понятным почему ни Китаю, ни России, ни тем более никаким другим странам с меньшими природными богатствами, требуемый объём трафика Нового Великого Шёлкового Пути, кроме нашего проекта (http://ngsw.ru/) – просто не потянуть.
Попробуйте опровергнуть мои рассуждения!
Но вернёмся к этим несчастным 120-ти тысячам железных километров РЖД и на ум возьмём, что у проекта SkyWay они тоже наполовину железные, хотя и на половину бетонные – и пусть там (на уме) полежат пока.
Посмотрим на замену этих 120-ти тысяч километров РЖД с несколько неожиданной стороны.
Вес одного километра пути состоящего только из двух стальных рельсов составляет примерно 120 тонн. Легко подсчитать на калькуляторе что для замены 120 тысяч километров, потребуется 14 миллионов тонн рельсов.
Теперь на вкусьненькое критикам ещё одна неожиданность!
Дело в том, что при производстве ответственных металлоконструкций не только для рельс РЖД (арматура железобетонных конструкций опор SkyWay тоже входит в этот список), используется металл выплавленный исключительно из руды, а не из металлолома, я не говорю уже про редкие и дорогие металлы, которые требуются для производства высококачественной стали для магистральных рельс.
То есть при производстве новых рельс для магистральных путей, нельзя использовать рельсы выплавленные из металлолома, даже если в этом металлоломе будут присутствовать использованные рельсы и арматура. Но если взять на уме лежащий проект SkyWay, то всех его металлических частей это касается тем более.
А что это значит?
А это значит, только одно, что по бесконечному кругу 30-ти летнего цикла воспроизводства рельсов 120-ти тысяч километров ж/д пути РЖД, нам будет требоваться 14 миллионов тонн высококачественной стали выплавленной из руды.
Теперь посчитаем, сколько нужно добыть руды для этого производства.
Содержание железа в руде на разных рудниках составляет от 16% (бедные руды) до 57% (богатые руды). Но с учётом того, что полезные ископаемые имеют тенденцию к истощению, то на сегодняшний день рудников с богатой рудой становится катастрофически мало. И добыча ещё сопряжена с большими эксплуатационными затратами. Например, на Украине богатую руду уже добывают в шахтах глубиной больше одного километра. А в открытых карьерах добываются, как правило, бедные руды.
Ну, предположим, что бы было легче считать, пока среднее содержание железа в руде 33%.
То есть для производства 14 миллионов тонн высококачественной стали, потребуется добыть и переработать (обогатить) 46 миллионов тонн руды.
А кто-нибудь из вас когда-нибудь видел и представляет себе, что такое горно-обогатительный комбинат для металлургии и сам металлургический комбинат занимающий площадь более ста квадратных километров?
Кто-нибудь может представить себе какой колоссальный урон экологии представляет собой такой передел металлургического производства по добыче и переработке 46 миллионов тонн руды только для одного цикла смены рельс для РЖД?
Ведь 14 миллионов тонн выплавленные из 46-ти миллионов тонн руды, это же не только руда, это миллионы тонн угля и его переработка в кокс – самое страшное производство, где люди доживают в среднем до 50 лет. Это реки и моря технической воды, убивающей окружающую природу. А сколько кислорода сожгут эти горнодобывающие и металлургические производства, что бы сделать эти 14 миллионов тонн рельсов и сколько вредного газа выбросят в атмосферу вместо него? Чем компенсировать природе такой урон? Леса то вырубаются!
И это только для того, что бы осуществить воспроизводство железной дороги РЖД!
А сколько нужно электроэнергии - это же целые электростанции работают на производство, которые тоже нещадно жгут топливо и кислород.
Я не говорю о других необходимых компонентах металлургического производства, сырья, оборудования, материалов. Я не говорю о том, что металл нужен не только РЖД. А если сюда подключится ещё и проект SkyWay ? Кто-нибудь из Вас может подсчитать, сколько металла уйдёт на строительство с нуля магистралей SkyWay и совершенно новых, с нуля подвижных составов - средств перемещения грузов по струнам SkyWay? Сколько энергии потребуется для такого перемещения? Сколько будет сожжено топлива и кислорода? Как-то авторы проекта об этом скромно умалчивают.
Меня могут спросить: “а что для перемещения грузов вашими РВК не потребуется сжигать топлива?”
Для особо сомневающихся сразу скажу - РВК вообще не потребляет топлива на магистральное перемещение грузов. Для перемещения грузов с помощью РВК используется аэрогравитационная технология полёта и только одно это, в условиях уже сегодня существующего энергетического и ресурсного голода планеты, требует срочного принятия решения по реализации нашего именно нашего проекта – как единственно приемлемого варианта новейшей транспортной инфраструктуры планеты, позволяющей резко сократить ресурсопотребление хотя бы магистральной транспортной инфраструктуры и на века определить новейшие тенденции ресурсосберегающих технологий человечества!
Но вернёмся к нашим баранам, то бишь, к нашей железке, которой собирается опутать весь мир проект SkyWay.
Всё выше сказанное - это касается всего лишь только производства рельс для 120-ти тысяч километров РЖД по бесконечному кругу. Но если вернуться к рассмотрению проблемы проекта SkyWay, то здесь нужно говорить ещё и об арматуре для строительства опор, а производство бетона для струн и опор? Это же те же десятки миллионов тонн металла и бетона. Сколько потребуется раскопать карьеров с песком? Сколько затратить энергии на производство высококачественного цемента? А само строительство дороги вы себе представляете, какой урон экологии и ресурсам нашей страны всё это наносит только эксплуатация РЖД?
Посмотрите хотя бы на фотографии строительной площадки технопарка проекта SkyWay. Она выглядит как любая современная площадка с разрытыми котлованами и разбитыми дорогами подъезда строительной техники. И такая картина будет на протяжении сотен тысяч километров путей, которые собирается построить проект SkyWay. А вы думаете что после запуска линий эти площади земли в процессе неизбежных ремонтов и обслуживания будут выглядеть как-то по другому? Это же миллионы изуродованных гектаров земли – зон отчуждения, выведенные из оборота и положенные на закланье в угоду проекта SkyWay!
И вот теперь давайте возьмём положенные ранее на ум рассуждения о проекте SkyWay, в контексте проблем РЖД.
А чем собственно отличается SkyWay от РЖД? Да собственно та и ничем! Только металла в 10 раз больше, да и ещё эксплуатационным ресурсом в 10 раз меньше.
Откуда взял?
А прикинул! По рабоче-крестьянским сермяжным прикидкам, что бы не беспокоить обывателя напрягом расчётов, а так же сопромат и балки с извините защемлённым концом.
Начну прикидывать.
Хотя бы с того, что 1 метр ж/д полотна испытывает эпизодические критические нагрузки несколько раз в день в течение нескольких секунд, причём продольные нагрузки, вызванные температурным расширением-сжатием металла незначительные и некритичные и рельс этот служит при этом максимум 24 года, или как мы натянули этот срок для простоты расчётов до 30 лет.
А вот струны SkyWay испытывают критические продольные нагрузки натяжения каждую секунду, 60 секунд в минуте, 60 минут в часе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и тд. Я не говорю о нагрузках на конструкцию опор, которые тоже наполовину состоят из высококачественного металла который так же имеет ограниченный срок службы.
Ну вы, спецы с университетским образованием меня понимаете?
Плюс к ним критические нагрузки, как и у РЖД от движения составов.
Плюс ежесекундные многотонные вибрационные нагрузки на бетон внутри струны, которые превратят этот бетон в порошок через пару месяцев интенсивной эксплуатации, сделав его опасным бесполезным балластом, уменьшающим на порядок расчётную прочность струны.
То бишь, какая бы гениальная конструкция струны не была, работая на порядок больше чем рельс РЖД, её срок службы ну никак не больше чем рельс у РЖД, а как минимум в 2 раза меньше, то есть в наших сермяжных расчётах это порядка 15 лет с очень с очень с очень большой натяжкой.(даю фору SkyWay). Ну это что бы то туманное определение апологетов SkyWay – “повышенный срок службы струн”, не вгонял в краску его авторов.
А шо это значит?
Попробую угадать!
А значит это только то, что бесконечный рецикл замены 120 тысяч километров пути РЖД, на который как минимум замахнулся проект SkyWay - как минимум в два раза меньше. То есть на круг РЖД который составляет 30 лет - для SkyWay потребуется в 2 раза больше металла только на струны, я не говорю про уставшие элементы других металлоконструкций и опор трассы SkyWay.
О как!
Или кто-то может возразить?
И я не говорю даже про металл составов, которые будут бегать по струнам, и которые надо будет делать с нуля, потому что стандартные составы РЖД не смогут бегать по струнам. Это ещё умножай на 2 затраты ресурсов планеты на реализацию проекта SkyWay!
И я даже не говорю о величине вреда экологии страны. И я даже не говорю о величине исчерпания ресурса полезных ископаемых страны на пустопорожние рециклы восстановления путей SkyWay. И я даже не говорю о вреде экологии самого строительства путей SkyWay - достаточно посмотреть какой вред экологии наносит прокладка по поверхности магистрального газопровода поднятого на пару метров над землёй, да собственно и строительной площадки самого SkyWay.
Ну и так далее по тексту!
Это значит, что реализация проекта SkyWay в недалёкой исторической перспективе наносит и стратегический и экологический урон стране в 2 раза больший, чем даже существующая транспортная инфраструктура РЖД.
При этом РЖД даже в месте с Китаем по вышеуказанным причинам даже близко не может приблизится к реализации требуемого современного трафика Нового Великого Шёлкового Пути идущего в обход России в ежегодных 500 миллиардов долларов США, куда уж замахнувшемуся на него проекту SkyWay! 

Есть ещё одна неожиданная и не очень приятная новость для создателей проекта SkyWay!
Безопасность! Вернее сказать её отсутствие при эксплуатации объектов проекта SkyWay!
Как же так?- скажете Вы!
Авторы проекта доказывают, что проект SkyWay! самый безопасный вид транспорта!
Нет, это конечно всё правильно – расчёты, запасы прочности и прочие научные заморочки для одурманивания рядового обывателя. Но, как говорит мудрость народная - на Бога надейся (то бишь, в нашем случае на авторов проекта SkyWay) да сам не плошай!
Раскинь своим недалёким рабоче-крестьянско-обывательским умишком – где тут собака-та порылась, как говорил один из небезызвестных отцов народов!
И так!
Как пытаются всех убедить авторы проекта - SkyWay самый безопасный вид транспорта и как то стесняются, что ли, привести хотя бы один аргумент в пользу этого. Просто самый безопасный и все! – типа расчёты, запасы прочности и прочие непонятные простому обывателю научные заморочки. Но хочется как то узнать хотя бы - самый безопасный среди каких видов транспорта?
Вообще-то самым безопасным видом транспорта считаются самолеты.
И безопасность эта обеспечивается как минимум тройным дублированием всех ответственных систем управления.
Но, может быть, я кого-то удивлю, даже ЭТО не обеспечивает абсолютной гарантии безопасности.
Знаете ли Вы, что Боинг например при планировании своего производства закладывает с точки зрения простого обывателя чудовищную цифру - 10% самолетов его производства будут падать.
И это при троекратном дублировании всех ответственных систем управления!
И здесь нет никакой мистики. Здесь холодный расчет-наука-статистика и теория вероятности.
В связи с этим хочется спросить авторов проекта SkyWay - А какой степенью дублирования обеспечивается безопасность натянутой 300 тонной струны длиной в 3 км над густонаселенными городскими кварталами и какую вероятность на обрыв они закладывают в свой проект?
Неужто ж 100% гарантия без всякого дублирования?
Или Вы рассчитываете, что сбалансированный пакет тросов струны, как единица удержания совокупной нагрузки, можно считать многократным дублированием? Думается мне, что в такой строго сбалансированной системе струны, даже разрыва одной нитки одного из тросов достаточно, что бы при длительной эксплуатации с постоянной нагрузкой высокого натяжения и пиковыми транспортными нагрузками, включился механизм разрушения всей системы, который в определённый момент приведёт к лавинообразному процессу разрушения в одной точке, то есть к обрыву.
Или Вы хотите сказать, что такой вероятности на больших расстояниях не существует?
Но может быть теория вероятности специально для проекта SkyWay не работает?
Просто чудеса какие-то!
Чудится мне, что в жизни чудес не бывает аднака!
И если нет полноценного дублирования системы, то нужно увеличивать расчётную цифру вероятности обрыва струны. Но даже если мы оставим вероятность обрыва как у самого надежного транспорта - самолетов то это 10 % как минимум.
А что это значит?
А значит это то, что на 100 случаев неисправностей, которые могут случиться со струнами, 10 закончатся их обрывом. Вы можете себе представить обрыв 300 тонной натянутой струны, конец которой при обрыве развивает скорость выше скорости звука (эффект хлыста). Вы можете себе представить какой кинетической энергией будет обладать несущаяся быстрее скорости звука железобетонная болванка весом в 300 тонн?
Это же маленькая атомная бомба, которая способна смести с лица земли всё живое в радиусе 3 км. Мало того, по закону обрыва резинки рогатки, она в конце своего полёта ударит себе же по морде – то бишь по своей опоре. Как Вы думаете – что будет с этой опорой?
Давайте я попробую угадать!
Опора будет разрушена!
И что дальше?
А дальше начнётся цепная реакция разрушения всей системы в целом, потому что она в целом и сбалансирована взаимным натяжением струн между опорами. То есть случится самая настоящая техногенная катастрофа, масштабы которой сегодня даже трудно оценить, особенно если это произойдёт в густонаселённых городских районах, которые собираются опутать своими струнами авторы проекта SkyWay.
Есть ещё один фактор, сказывающийся негативно на надёжности транспортной системы SkyWay. И фактор этот называется сложность главного элемента – струны. Любому, даже мало-мальски грамотному человеку, без всяких расчётов понятно, что чем сложнее устройство и технология его производства, тем менее надёжно это устройство в целом, потому что вероятность отказа всей системы складывается из вероятностей отказов каждого элемента, из которого состоит эта система. Струна SkyWay состоит из пакета проволок, коробов внешнего и внутреннего и залитого между ними бетона. И соответственно надёжность струны SkyWay в сравнении, например, с рельсом РЖД, во столько раз меньше, во сколько раз больше элементов струны по сравнению с этим же рельсом РЖД.
То есть если срок службы рельса составляет 30 лет, то легко посчитать расчётный срок службы струны SkyWay. Ну как минимум в 4 раза меньше. Или здесь тоже кто-то может возразить?
Эксперты строители, которых мы просили подтвердить или опровергнуть наши доводы, в один голос заявляют, что проект это в лучшем случае детский аттракцион и желательно за городом, вдали от густонаселённых районов, где собственно и находится их экотехнопарк. Там ему и место, как самой экзотической форме уходящей эры железной дороги в качестве современных транспортных магистралей. Таким технологиям уже нет места в 6-м технологическом укладе, который характеризуется прежде всего малым ресурсо и энерго потреблением и высокой экологичностью, при большей производительности и эффективности производства. 

Так что же это получается-та А-? Опять надули? – может запричитать очнувшийся от гипноза красивых картинок SkyWay обыватель.
Да нет не надули!
Просто сказали половину правды и никто не виноват что лень заглянуть на оборотную сторону красивой открытки под названием проект SkyWay!
Ведь правда красиво получается!
Мы построили Вам красотищщу! И все довольны и инвесторы и мы сами – получили расчётную прибыль по проекту!
А теперь можете стряхнуть пыль с ушей и начать эксплуатацию того, чего мы тут вам понастроили, ведь эксплуатационные расходы это уже не наша проблема. Мы тут вообще ни причём!
Хотя нет, если Вы нас сильно попросите, мы окажем Вам услугу платную, будем поставлять Вам в Ваши бесконечные эксплуатационные рециклы бесконечно нужный вам металл и оборудование на эту туфту под названием SkyWay.
О как!
Откровенно, честно и просто, как советская колбаса по два десять!
И плевать нам на ущерб государству и экологии который нанесёт стране, производящей металл и оборудование для проекта SkyWay!
И плевать на то, что в связи с истощением запасов полезных ископаемых металл будет расти в цене не по дням а по часам. И плевать нам на то, где Ваше государство будет брать средства на эксплуатацию SkyWay и компенсацию вреда экологии.
Мы своё получили, мы в раю - типа в 6-м технологическом укладе – бай-бай детка! 

Но оставим это на совести авторов проекта и просто сравним проект Третье измерение и проект SkyWay в контексте вышесказанного: 

Транспортная система SkyWay, несмотря на то, что она поднята над землёй, требует строительство путей, по которым движется специализированный транспорт и их цикличного воспроизводства в гигантских масштабах ресурсопотребления, что ограничивает как срок службы, так и максимальный размер транспортной инфраструктуры и связанный с этим трафик грузоперевозок. Производство, строительство, эксплуатация системы наносит невосполнимые потери ресурсам и вред экологии планеты. С токи зрения безопасности и долговечности, проект проигрывает даже существующей транспортной инфраструктуре. Создаёт ей нездоровую конкуренцию при распределении бюджетных средств выделяемых на развитие транспортной инфраструктуры страны. В связи с этим проект нельзя считать элементом 6-го технологического уклада. Это подтверждается реакцией некоторых прозревающих стран, о которой сам поведал мне один из участников проекта: Из дискуссии в Фэйсбук. Петр Репин Михаилу Шмелькову: ... И в заключение, Наш проект пришел в вашу страну (это намьёк на моё гражданство- прим. автора) и поначалу получил горячую поддержку в Шауляе. Но это не понравилось Вашему министру транспорта, премьер-министру и президенту страны. Они подняли волну наглой лжи и откровенной клеветы на Юницкого, заморозили счета созданного в Литве предприятия, заставили Шауляйский городской совет расторгнуть договор аренды земли... Зато с радостью подписали договор на строительство новой скоростной дороги с Сименсом... Я нисколько не сомневаюсь, что это сделано небескорыстно, ибо и Сименс, и Мерседес и др. часто попадались на таком с позволения сказать "лоббировании"... - ну этт понятно, опять русские хакеры из сименса и мерседеса порылись в планах Юницкого, неуштошь проблема в SkyWay? - конечно это вездесущие злобные русские хакеры из сименса и мерседеса дали взятку правительству Литвы что бы опорочить честное имя господина Юницкого! А может быть всё-таки это рядовая дальновидность литовских экспертов, своевременно давших литовскому правительству необходимые для принятия стратегических решений заключения по проекту? (комментарий М. Шмелькова)

Транспортная система проекта Третье Измерение не требует строительства путей транспортных магистралей и связанных с ними ресурсо и энерго потребеления, то есть вообще.
Доставка грузов с помощью РВК по магистральным маршрутам на трансконтинентальные расстояния осуществляется без затрат топлива и сжигания кислорода.
При этом расширение грузопотока практически не имеет предела, так как не ограничено размерами и воспроизводством наземной транспортной инфраструктуры, что позволяет в полном объёме реализовать грузовой трафик Нового Великого Шёлкового Пути через территорию России, который сегодня идёт в обход России.
При строительстве РВК используются лёгкие и прочные углеродные наноматериалы, которые можно производить из отходов и побочных продуктов существующих производств. Это позволяет беречь сырьевые ресурсы планеты, при одновременном значительном увеличении эффективности транспортных технологий.
При производстве несущего газа – деактивированного водорода, в атмосферу планеты выпускается значительные объёмы кислорода. А размещение технологических линий по производству деактивированного водорода на электростанциях, позволяет компенсировать потери при работе электрогенераторов в ночное время в пики минимума потребления.
Кроме этого, в связи и использованием сверхлёгких и сверхпрочных наноматериалов эксплуатационный ресурс РВК превышает 90 лет.
Надёжность РВК. Поскольку РВК является воздухоплавательным транспортным средством, то этот факт определяет его как самый надёжный вид транспорта. Надёжность эта на порядок выше, чем у самолётов. Достаточно привести пример из истории. В годы первой мировой войны, боевой цеппелин Германии, получив 50 пробоин несущих баллонет зенитными снарядами, благополучно долетел из Северной Африки до Германии. Связано это с тем, что плотности несущего и атмосферного газа мало отличаются друг от друга и потому даже через значительные пробоины в несущих баллонетах воздухоплавательного аппарата газ выходит очень медленно. Поэтому РВК не сможет упасть как самолёт. Образно говоря в критических ситуациях, он будет медленно тонуть, что гарантированно позволит осуществить любую спасательную операцию, как по сложности так и по времени. А для тех, кто начитался историй про Гинденбург, могу сообщить, что использование деактивированного водорода и гелия в проекте РВК, вообще исключает фактор возгорания несущего газа. Поэтому РВК, не только самый ресурсоэкономный вид транспорта, но и самый безопасный. И именно транспортная технология проекта Третье Измерение, позволяет говорить о ней как о главном и перспективном элементе 6-го технологического уклада. И эта технология даст импульс развития остальным элементам 6-го технологического уклада.

Проект третье измерение гармонично вписывается в существующую транспортную инфраструктуру не создавая нездоровой конкуренции РЖД, беря на себя те объёмы грузоперевозок, которые не может осилить по объективным и вышеуказанным причинам РЖД при осуществлении грузового трафика Нового Великого Шёлкового Пути. Проект Третье Измерение помогает РЖД развивать региональные транспортные магистрали, разгрузив трансконтинентальные  грузовые перевозки по территории России. При этом не требуется создавать и модифицировать новые виды подвижных составов и железнодорожных путей, потому что на платформе РВК помещается в полном объёме любой грузовой состав существующей конструкции вместе с грузом. Такая технология доставки позволяет говорить о возможности создания гибридной транспортной инфраструктуры, объединяющей все виды транспорта (наземный, воздушный,морской, в единую гибридную транспортную инфраструктуру страны. В этой структуре мне думается может найти своё достойное место и проект SkyWay, если его авторы снизят градус своих амбиций, снизойдут до понимания что худой мир, лучше хорошей войны и перейдут наконец к конструктивному диалогу и поиску взаимоприемлемых решений по реализации одной большой задачи для России - создания  её гибридной транспортной инфраструктуры.

Ведущий автор проекта Третье Измерение Шмельков М.Ю.

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357

E-mail: ngsw@ngsw.ru

Яндекс.Метрика тор браузер