Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 906 238 8680; +7 906 231 8357

   

Председатель учёного совета

Проекта Третье Измерение

Мордашев Владимир Михайлович

07.04.21

 

БЕДА РОССИИ - БЕЗДОРОЖЬЕ

ДОРОГИ, логистика – основа МОГУЩЕСТВА ДЕРЖАВ


• РФ богата, но плотность ее дорог меньше, чем в Германии – в 20, в США – в 10, в Китае – в 6 раз!

• Нам их не догнать никогда: ни из-за бюджета, ни из-за природы.

• Неужели: «Там царь Кащей над златом чахнет!» и нет выхода? 

Выход есть:

ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ!

Многовековая история воздухоплавания и современное состояние науки, техники и технологий позволяют утверждать, что сегодня нет проблем, препятствующих созданию дирижаблей любых размеров, грузоподъемности, автономности и способности доставлять и монтировать изделия даже заводской готовности в любые труднодоступные районы. 

• Но почему сегодня в России нет дирижаблей?

• Почему в советское время глохли предложения по дирижаблестроению даже таких выдающихся специалистов как С.М. Егер, член. кор. АН СССР, зав. кафедры МАИ, бывший зам. Генерального конструктора Туполева А.Н., поддержанные более чем десятком кафедр МАИ?

• Почему в новой России банкротятся такие дирижабельные фирмы как «Локомстай» и «Авгур»?

• Что мы делаем не так?

• С чего начать? 

•В свое время академик Рыжов Ю.А., рассуждая на эту тему, заметил: «Дирижабли появятся там, где бессильны вертолеты». Это перевозка грузов весом сотни и тысячи тонн в или через труднодоступные районы. Сегодня она редка и всегда дорога и героична.

•Дирижабль (основная модификация РВК-БП-ША3500. Проект Третье Измерение) грузоподъемностью 3500 тонн сделает ее доступной. Производимые в рамках проекта Третье Измерение РВК-БП-ША3500, покроют все потребности и создадут новую отрасль.

•Россия такие задачи решала (Крымский мост).

•А без воздухоплавания нам кирдык

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Председатель учёного совета)

Другие статьи автора:

Неизбежность Атомного Дирижабля в России

Атомный дирижабль – техническая фантастика или реальность? 

К истории анализа перспектив атомного дирижаблестроения 

Из воспоминаний и размышлений первого оператора “Летающей атомной лаборатории” ТУ-95ЛАЛ

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЭМПИРИЗМА НА МНОГОМЕРНЫЕ ДАННЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХАОТИЧНЫЕ

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

 

Председатель учёного совета

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357

E-mail: ngsw@ngsw.ru

Яндекс.Метрика тор браузер