Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 906 238 8680; +7 906 231 8357

 Средство осуществления проекта.

Средством осуществления проекта является флот роботизированных воздухоплавательных комплексов (РВК) сверхбольшой грузоподъемности (3500 т) способных доставлять по воздуху на короткие и сверхдальние расстояния крупнотоннажные и крупногабаритные грузы в объеме, покрывающем часть или весь существующий дефицит грузового транзитного трафика через территорию России, в себестоимости доставки грузов, соизмеримой с доставкой наземными видами транспорта.

Только создание флота РВК, осуществляющего постоянно и стабильно, в течение многих лет, надёжные, регулярные, постоянно растущие грузовые перевозки, в объёмах, обозначенных в нашем проекте, позволит, наконец, освоить в полной мере третье измерение, определяемое глубоко эшелонированным воздушным коридором в переделах незанятых высот от 1,5 до 9 км и более и вернуться, наконец, в эру воздухоплавания.

Половинчатыми, единичными мерами, этот вопрос не решить. Только масштабная комплексная программа позволит сдвинуть проблему воздухоплавания с мёртвой точки. Можно сказать что момент, когда этот флот начнёт перевозить грузы с ежегодным оборотом в 500-600 миллиардов долларов США - станет началом эры РВК. А освоение этой программы будет ознаменовать этап создания новой отрасли индустриального производства - индустрии РВК.

Необходимое количество РВК для создания флота на этапе создания индустрии.

Предварительные расчёты показывают, что для обеспечения закрытия дефицита транзитного грузового трафика через территорию России в ежегодных объёмах 500 миллиардов долларов США, потребуется создать флот РВК грузоподъёмностью 3500 тонн в количестве 3263 (три тысячи двести шестьдесят три) единицы.

Эта цифра и определяет производственную программу первого этапа создания специализированной отрасли индустриального производства воздухоплавательных объектов сверхбольшой грузоподъемности (РВК), их эксплуатационной и полётной инфраструктуры.

РВК. О названии. Требуемые модификации, комплектность и характеристики.

О названии РВК

РВК – Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс. Принятое в нашем проекте обозначение воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (исторические названия – дирижабль, цеппелин)

При формулировании концепции проекта, мы пришли к убеждению, что исторически сложившиеся названия воздухоплавательного аппарата - Дирижабль и Цеппелин, в нашем проекте необходимо изменить и дать этому аппарату новое, соответствующее по смыслу и энергетике, название, полагая и не претендуя на истину в последней инстанции, что проблемы дирижаблей (Цеппелинов), связаны именно с их названием, которое не несёт ни чёткой смысловой, ни энергетической нагрузки (слово Дирижабль в переводе с французского – управляемый, Цеппелин обозначает только фамилию одного из создателей).

Руководствуясь вышеизложенным, для обозначения в проекте, устанавливаем новое название воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности и его расшифровку:

РВК - Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс сверхбольшой грузоподъёмности. (3500 т).

Смысловая расшифровка:
Роботизированный комплексэффективно управлять объектами такого веса и размера возможно только при помощи целого комплекса оборудования, механизмов и решаемых задач с использованием в системах управления искусственного интеллекта роботов.
Воздухоплавательный - принцип полёта и среда применения.
Результат: РВК при расшифровке несёт полную и ясную смысловую нагрузку

Энергетическая расшифровка:
За расшифровкой обратимся к недавней истории. Даже если взять всем известную контору бывшего СССР, то до сих пор комитет государственной безопасности звучит не так действенно и ощутимо как КГБ, причём КГБ звучит совершенно понятно и одинаково почти на всех языках мира. Звучит чётко, кратко и неумолимо как выстрел.
Результат: По аналогии слово РВК – звучит энергетически сильно, кратко, понятно. По той же аналогии, рассчитываем на то, что название РВК быстро адаптируется в информационном поле вокруг воздухоплавательной техники и станет синонимом воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъемности.

Принятые в описательной части проекта схематичные обозначения:

 

РВК     

 

 

 

 Гибридный пилотируемый

аварийно-спасательный шлюп-бот 

   
 микро РВК  

 

 

 

 

    
Предприятие по строительству РВК 

 

РВК - порт

Предприятие по производству 

деактивированного ВОДОРОДА (Н2)

  

 

 

 

 

 

 

Предприятие по производству 

ГЕЛИЯ (Не)

    

 

Требуемые типы, модификации, комплектность и характеристики.

Требуемые типы

Для обеспечения полного цикла технологии реализации трафика, необходимы следующие типы воздухоплавательных и гибридных аппаратов:
1. Роботизированный воздухоплавательный комплекс (РВК) для генерации грузового трафика.
2. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот для проведения аварийно-спасательных работ на маршрутах следования.
3. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации, для обеспечения телеметрической информацией диспетчерской службы РВК-портов во время взлёта и посадки РВК, а так же службы безопасности.
4. Другие системы РВК.

1. Роботизированный воздухоплавательный комплекс (РВК)

Модификации

По условиям классификации категорий сложности маршрутов РВК-трафика, в проекте используются шесть модификаций исполнения:

1. Основная модификация: РВК-БП (беспилотный) грузового упрощённого исполнения

2. Арктическая модификация: РВК-АП арктического исполнения пилотируемый.

3. Грузопассажирская модификация: РВК-ПГП (пилотируемый) в вариации грузопассажирского исполнения (и в других различных вариантах)

4. Морская модификация: РВК-М морского исполнения в пилотной и беспилотной версиях (транс-океанические перевозки).

5. Атомная модификация: Атомный РВК в расширении вышеобозначенных модификаций

6. Атомно-энергетическая модификация: Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК)

В качестве основной схемы конструктива корпуса, принята классическая схема жёсткокорпусной конструкции Шалаева - ША3500.

Краткие характеристики модификаций

Основная модификация РВК-БП-ША3500 (в версии морской модификации РВК-МБП-ША3500):

Определение: РВК в версии беспилотный РВК-БП-ША3500 (в версии морской модификации РВК-МБП-ША3500). Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимально минимизировано для генерации трафиков 1-й и 2-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза: Отстыковываемая внутрикорпусная грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная - электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная – аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: бортовая электростанция.
Способ полёта: Комбинированный. Основной – по бестопливной аэрогравитационной технологии.* Дополнительный аварийный - воздухоплавательный, аэродинамический
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Срок эксплуатации: min 30 лет 

Арктическая модификация РВК-АП-ША3500 (в версиях морской РВК-ПМ-ША3500 и грузопассажирской РВК-ПГП-ША3500 модификациях):

Определение: РВК в версии арктического исполнения пилотируемый РВК-АП-ША3500 (в версиях морской РВК-ПМ-ША3500 и грузопассажирской РВК-ПГП-ША3500 модификацияхповышенной сложности. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Экипаж: 3 человека
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза: Грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная - топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный). Дополнительная – аварийные электроприводные движители вентиляторного типа
Энергетическая установка: генераторы силовой установки, резервная бортовая электростанция.
Способ полёта: Комбинированный. Основной – воздухоплавательный, аэродинамический. Дополнительный аварийный - по бестопливной аэрогравитационной технологии.*
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Средство погрузки – разгрузки: отстыковываемая грузовая платформа грузоподъёмностью 3500 тонн.
Срок эксплуатации: min 30 лет 

Атомный РВК. Атомная модификация с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) для всех версий в расширениях 

РВК-БП-ША3500-Ат, РВК-МБП-ША3500-Ат, РВК-АП-ША3500-Ат, РВК-ПМ-ША3500-Ат, РВК-ПГП-ША3500-Ат.:

Определение: РВК в версии атомного исполнения с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) для всех версий в расширениях РВК-БП-ША3500-Ат, РВК-МБП-ША3500-Ат, РВК-АП-ША3500-Ат, РВК-ПМ-ША3500-Ат, РВК-ПГП-ША3500-Ат. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафиков 1-й, 2-й и 3-й категорий сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работВ базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Экипаж: в пилотируемом исполнении 5 человек
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Устройства крепления груза: Грузовая платформа. Внешняя подвеска.
Силовая установка: Комбинированная. Основная - электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная – аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: аэро мобильная ядерная энергетическая установка (АМЯЭУ).
Способ полёта: Комбинированный. Основной – воздухоплавательный, аэродинамический. Дополнительный аварийный - по бестопливной аэрогравитационной технологии.*
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Средство погрузки – разгрузки: отстыковываемая грузовая платформа грузоподъёмностью 3500 тонн.
Срок эксплуатации: min 30 лет

 Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК). Атомно-энергетическая модификация с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) и АМАЭС на борту АМАЭС-РВК-П-ША3500-Ат.: 

Определение: РВК пилотируемый в версии атомного исполнения с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ)  и Аэро Мобильной Атомной Электро Станцией на базе РВК (АМАЭС-РВК) на борту. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работВ базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.

 

 

Грузоподъёмность: 3500 тонн

Экипаж: 5 человек, обслуживающий персонал АМАЭС-РВК
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Тип электростанции: Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК).
Силовая установка: Комбинированная. Основная - электроприводной движитель вентиляторного типа. Дополнительная – аварийные топливные движители (турбовинтовой, турбореактивный)
Энергетическая установка: аэро мобильная ядерная энергетическая установка (АМЯЭУ).
Способ полёта: Комбинированный. Основной – воздухоплавательный, аэродинамический. Дополнительный аварийный - по бестопливной аэрогравитационной технологии.*
Крейсерская скорость: 250 км/час
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Место установки АМАЭС-РВК: устанавливается на стандартной отстыковываемой грузовой платформе РВК грузоподъёмностью 3500 тонн, что позволяет оперативно менять рабочую станцию АМАЭС-РВК для ремонта и сервисного обслуживания, а так же использовать стандартные типы РВК необходимой, применительно к условиям эксплуатации, модификации.
Срок эксплуатации: min 30 лет

Перспективные модификации:

В перспективе предусматриваются работы по дальнейшему развитию классической жёсткокорпусной схемы Шалаева в плане создания линейки РВК грузоподъёмностью свыше 3500 т на следующих этапах реализации проекта.

* Бестопливная аэрогравитационная технология – это технология полёта, при которой движение РВК в воздухе осуществляется за счёт аэродинамики и энергии гравитационного поля земли без использования топливных движителей. 

2. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6).

Определение: Пилотируемый высокоманёвренный воздухоплавательный аварийно-спасательный шлюп-бот наземного и воздушно-патрульного базирования. Предназначен для проведения аварийно-спасательных работ при эксплуатации на маршрутах следования РВК. Оборудован спасательными и ремонтно-технологическими средствами. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)

 

 

Грузоподъёмность: 0,6 тонн 

Экипаж: 1 человек
Количество пассажиров: 6
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Силовая установка: движители (турбовинтовой, турбореактивный).
Энергетическая установка: генераторы силовой установки, резервная бортовая электростанция.
Способ полёта: аэродинамический при отрицательной воздухоплавательной способности аппарата, позволяющей получить высокие маневровые и динамические характеристики полёта.
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Крейсерская скорость: 350 км/час
Срок эксплуатации: min 30 лет

3. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации.

Определение: Высокоманёвренный беспилотный гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации для обеспечения телеметрической информацией диспетчерские службы РВК-портов во время взлёта и посадки РВК, а так же службы безопасности. Оборудован телеметрической аппаратурой и системой управления командами наземного оператора. Может осуществлять полёт в автоматическом и полуавтоматическом режиме по командам наземного оператора. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)

 

 

Грузоподъёмность: до 100 кг 

Экипаж: беспилотный
Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород.
Силовая установка: электроприводные движители вентиляторного типа
Энергетическая установка: бортовая электростанция
Способ полёта: аэродинамический при отрицательной воздухоплавательной способности аппарата, позволяющей получить высокие маневровые и динамические характеристики полёта.
Потолок с полной нагрузкой: 8000 м
Крейсерская скорость: 250 км/час
Срок эксплуатации: min 30 лет

Концепция, статьи и материалы предоставлены в качестве спонсорской помощи проекту.
Авторы Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

 

 

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357
м/т. +7 906 238 8680
т/ф +7 401 264 4768
т/ф +7 401 293 1977

E-mail: ngsw@ngsw.ru
SKYPE: ratc.ngsw

Яндекс.Метрика