Персональные разделы

Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 909 775 4227; +7 906 231 8357

Инициативная группа в составе авторского коллектива Держателей проекта и вновь учреждаемая
Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

ПРЕДСТАВЛЯЮТ

Один из самых масштабных и амбициозных проектов 21-го века

в России и во всём мире!

проект “Третье измерение” (Project “Third measurement”)

Проект “Третье измерение” (Project “Third measurement”) возник в результате решения задач траспортно-логистического характера в бизнес процессах, как единственно возможная альтернатива выхода из создавшегося положения связанного с проблемами разблокирования Калининградской области в транспортном отношении. В процессе работы над проектом, оказалось, что он может решать задачи и более глобального для России характера, как одно из альтернативных решений по осуществлению комплексной модернизации всей транспортной инфраструктуры России в целом, необходимость которой обусловлена проблемами, связанными с состоянием Российских железных дорог в настоящее время. Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Проблемы и парадоксы транспортной инфраструктуры России

Авторами проекту присвоено название проект “Третье измерение” в англоязычной версии звучащий, как Project “Third measurement”, поскольку он предполагает возможность освоения воздушного пространства планеты во всём диапазоне незанятых высот по координате третьего измерения.

Популярно о проекте

Основные тезисы и ключевые предпосылки проекта

1. В качестве несущего газа для воздухоплавательных аппаратов могут использоваться два вида газагелий и водород. Если говорить о необходимом для проекта потенциале добычи гелия, то Россия вполне может обеспечить потребность проекта в этом газе, поскольку занимает второе место в мире по запасам гелия и обладает достаточными ресурсами и инфраструктурой для его добычи. Что касается водорода, то его производство связано с большим потреблением электроэнергии и Россия в этом смысле так же способна обеспечить проект достаточным количеством водорода, особенно, если говорить о производстве водорода как о средстве компенсации потерь холостого хода электростанций в ночное время, а использование ингибиторов деактивации газа, делает производство водорода безопасным, позволяя говорить о водороде, как об альтернативе дорогому в производстве гелию

2. Применяемая в проекте бестопливная аэрогравитационная технология полёта РВК, не требует использования углеводородного топлива. При такой технологии движение РВК в воздухе осуществляется за счёт аэродинамики и энергии гравитационного поля земли. Благодаря использованию этой технологии дальность и длительность полётов РВК ограничивается только ресурсом жизнеобеспечения экипажа и запасом несущего газа.

3. РВК, при использовании в их создании современных материалов и технологий, являются самым безопасным и экологически чистым видом транспорта, универсальным и гибким способом доставки больших грузов на большие расстояния в самые труднодоступные точки Земли.

4. Воздушные поезда, составленные из активных и пассивных модулей грузовых РВК, смогут конкурировать по грузоподъёмности с морским транспортом и намного превосходить его по экономичности и скорости доставки грузов, а по доставке грузов в труднодоступные районы, вообще не имеют конкуренции.

5. Для России, при её огромных территориях, которые в основной своей массе являются труднодоступными для традиционного транспорта, жизненно необходимо освоение и развитие воздушных транспортных магистралей как внутренних, так и трансконтинентальных с помощью транспорта, конкурирующего по своей экономичности и грузоподъёмности с водным и наземным. Это позволит России выйти на передовые позиции в мире по объёмам грузового трафика и освоения жизненного пространства на своей территории в труднодоступных районах, а так же экономить ресурсы на строительстве и поддержании в рабочем состоянии автомобильных и железнодорожных магистралей, количество которых можно ограничить оптимальными размерами. Такой подход позволит экономить природные ресурсы России, как с экономической, так и с экологической точки зрения.

6. С точки зрения создания мировых стандартов полётов и эксплуатации воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъёмности, Россия обладает одним неоспоримым преимуществомпротяжённость воздушных трасс над водой и сушей их сложность и многообразие рельефов местности, климатических условий, позволяют разработать максимально универсальные, технологически современные, самые совершенные в мире нормы полётной годности и эксплуатации подобных объектов. Что заставит конкурентов России принять эти нормы как мировой стандарт.

7. Для России в целом, флот РВК позволяет осуществить извечную мечту о создании трансконтинентальной магистрали через территорию России с Запада на Восток и превратить её в самый привлекательный в транспортном отношении регион мира. Какие преимущества это даёт для Росси – не требует пояснений.

8. С точки зрения решения локальной, региональной проблемы Калининградской области, в плане её транспортной и территориальной изоляции от России, такой вид грузового транспорта позволяет, по существу, разблокировать область в транспортном отношении и превратить Калининград в самый крупный транспортно - логистический центр Европы, а так же создать самый крупный глубоководный плавучий порт в Европе, вынося его в открытое море в пределах территориальных вод России. Такой глубоководный плавучий порт сможет принимать любые суда, которые могут пройти по Балтике, что позволит перенаправить вектор морских и сухопутных грузоперевозок Европы в направлении на Восток через территорию Калининградской области.

Проблемы решаемые проектом.

1. Главной проблемой для России в развитии сети транспортной инфраструктуры является большая протяжённость территории, многообразие климатических, почвенных, сейсмических зон и ландшафтов, труднодоступность огромных территорий, обилие водных препятствий, сезонность морских и речных путей, неравномерное и локализованное размещение производств и трудовых ресурсов. Строительство и содержание автомобильных и железных дорог в таких условиях связано с огромными затратами. Но, не смотря на то, что проложено уже большое количество этих дорог, транспортная инфраструктура России отставляет желать лучшего и не позволяет осуществить в полном масштабе извечную мечту России о скоростном, масштабном и экономичном трансконтинентальном грузовом пути через её территорию связывающий самые крайние её точки на Западе и Востоке. Дальнейшее традиционное развитие транспортной сети России не мыслимо без принципиальных инновационных изменений в структуре построения её транспортных магистралей. Развитие индустрии РВК и их полётной инфраструктуры позволит не только изменить коренным образом всю транспортную сеть России, но и весь подход к её организации.

2. Извечная проблема России – лесные пожары, наносящие колоссальный экологический и материальный ущерб, причиняющие вред здоровью и самой жизни человека. В последние годы эта проблема в России стала приобретать угрожающие масштабы. И здесь специальная пожарная флотилия РВК, благодаря своей сверхбольшой грузоподъёмности позволяет локализовать и погасить любой пожар ещё в зародыше, предотвратить дальнейшее его распространение, ведя патрулирование на большой высоте в наиболее пожароопасные периоды, находясь в воздухе неограниченное количество времени, в отличие от других летательных аппаратов.

3. Районы крайнего севера, сибирская тайга, шельфовая зона российского побережья ледовитого океана, дальневосточный регион России, обладают несметными сокровищами полезных ископаемых. Но труднодоступность этих регионов и отсутствие в них развитой транспортной инфраструктуры не позволяет в полной мере и рационально освоить эти богатства, создать нормальные условия для жизни и миграции населения. Поэтому освоение этих регионов осуществляется вахтовыми набегами, нанося колоссальный ущерб окружающей среде. Люди живут в этих регионах временно и относятся ко всему, что их окружает как к чему-то временному и необязательному. С одной стороны мы видим перенаселённость в мегаполисах, с другой стороны – необъятные пространства России, красивейшие места, пригодные для жизни, но в которых никто не селится из-за отсутствия возможности свободного и быстрого перемещения, что приводит в большой степени к демографическому перекосу в регионах по отношению к густонаселённым индустриальным центрам России. И эту проблему позволяет решить флотилия РВК, обеспечивая доступ в труднодоступные для традиционного транспорта регионы России, выровняв, тем самым, социальные условия центров и регионов.

4. Стоимость существующего воздушного грузового трафика, при всей своей привлекательности в отношении скорости доставки грузов, непомерно высока при значительно более низкой грузоподъёмности, по сравнению с наземными средствами доставки. Кроме того, инфраструктура, требуемая для осуществления грузовых авиаперевозок, не позволяет доставлять большие объёмы грузов в труднодоступные регионы воздушным сообщением напрямую. Доставка грузов в эти регионы вертолётами, очень дорога и опасна как раз в силу своей труднодоступности. Использование РВК позволяет решить эту проблему, поскольку себестоимость доставки одной тонны груза этим видом транспорта сравнима с себестоимостью доставки грузов традиционными водными и наземными видами транспорта. Этот факт позволяет России, иметь шанс стать лидером в области осуществления мирового грузового трафика по воздуху, реализуя вековую мечту России о создании трансконтинентального пути с Запада на Восток через свою территорию (Великий Шёлковый Путь), обеспечив создание с помощью этого вида транспорта трансконтинентального, воздушного, грузового коридора между Западом и Востоком.

5. Существует ещё ряд значимых проблем, которые решают воздухоплавательные аппараты такого класса. Можно сказать, что РВК могут кардинально изменить не только вид и суть транспортной инфраструктуры России и любого государства, но и оказать влияние на все сферы его жизнедеятельности – экономику, социальную сферу, демографию и многое другое, положительно затронуть и повлиять на жизнь каждого человека не только в России, но и во всём мире. 

Цель проекта

Освоение воздушного пространства в эшелоне незанятых высот от 1,5 до 9 км и более в целях доставки по воздуху международных крупнотоннажных и крупногабаритных грузов воздухоплавательными аппаратами (дирижаблями) сверхбольшой грузоподъемности 3500 тонн через территорию России в объёмах, соответствующих существующему дефициту грузового транзитного трафика, оцененного специалистами в 500-600 миллиардов долларов США в год. В частном случае целью проекта является разблокирование Калининградской области в транспортном отношении. Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Цель проекта

Способ достижения цели проекта

Международный грузовой транзитный воздухоплавательный трафик через территорию России по маршруту Калининград-Владивосток под кодовым названием “Новый великий шёлковый путь” (“НВШП”). Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Способ достижения цели проекта

Средство осуществления проекта.

Флот воздухоплавательных объектов, способных доставлять по воздуху на короткие и сверхдальние расстояния крупнотоннажные и крупногабаритные грузы в объеме, покрывающем часть или весь существующий дефицит грузового транзитного трафика через территорию России, при себестоимости доставки грузов, соизмеримой с доставкой наземными видами транспорта. Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Средство осуществления проекта.

Способ осуществления проекта.

Создание специализированной отрасли индустриального производства воздухоплавательных объектов сверхбольшой грузоподъемности, их эксплуатационной и полётной инфраструктуры. Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Способ осуществления проекта.

Главная побудительная причина осуществления проекта

Главной побудительной причиной осуществления проекта является финансовый интерес всех его участников, который выражается в совершенно конкретной сумме, оцененной экспертами в 500-600 миллиардов долларов США в год и решение практических задач. И только этот интерес может реально привести к осуществлению в полной мере любого, каким бы он ни казался фантастическим, проекта. Никакие благие намерения и патриотические порывы не дадут результатов, если на деле не существует реального финансового интереса и выгоды.

В этом смысле в условиях России сложилась совершенно парадоксальная ситуация, когда с одной стороны по вполне объективным причинам образовался гигантский дефицит грузового трафика, а с другой стороны, само наличие дефицита такого масштаба предоставляет России уникальную возможность, доступную исключительно только ей одной, выполнить миссию планетарного масштаба по освоению этого дефицита. Миссию, которая сможет воссоздать Великий Шёлковый Путь как извечную мечту России, который в современных условиях можно назвать Новый Великий Шёлковый Путь, и попутно, не создавая конкуренцию РЖД и другим существующим видам грузового транспорта, решить многие свои проблемы связанные с освоением собственных труднодоступных территорий.

По объективным причинам на сегодняшний день из-за невозможности решения этой задачи традиционными способами, пока ещё нет в мире ни одной организации или структуры, которая была бы способна освоить хотя бы часть этого дефицита.

Предлагаемый проект позволяет начать решать эту задачу!

В этом смысле, всем потенциальным инвесторам ОБРАЗНО можно объявить:


В России разведана уникальная бесконечно восполняемая золотоносная жила совершенно конкретного видимого объёма подтверждённого экспертными оценками, лежащая практически на поверхности. И эту жилу можно начать осваивать уже сегодня. Даже при относительно небольшом стартовом инвестиционном капитале она гарантированно позволит обеспечить быстрое освоение инвестиционных средств, окупаемость проекта и его доходность на долгие годы вперёд. И всем потенциальным инвесторам предлагается принять участие в разработке этой жилы с помощью осуществления нашего проекта в любом, интересном для инвесторов объёме и форме, в пределах обозначенного потенциала.

Позиционирование проекта в конкурентной среде

Пессимисты утверждают, что осуществление проекта может создать нездоровую конкуренцию Российским железным дорогам и другим грузоперевозчикам, создавая дисбаланс сложившегося рынка грузоперевозок в России.

Подобные заявления совершенно беспочвенны, поскольку, речь как раз идёт о том, что обозначенный объем дефицита грузового трафика возник именно потому, что его не может освоить ни один из существующих видов грузового транспорта по объективным причинам, связанным с природными условиями, состоянием транспортных магистралей России и их протяжённостью, как бы эти виды транспорта не развивались.

Даже если увеличить количество транспортных магистралей вдвое, на что уйдут многие десятки лет и сотни миллиардов капиталовложений, всё равно это сможет увеличить грузовой трафик только в 2 раза и только на величину существующего трафика, не больше, да и произойти это может только к окончанию такого грандиозного строительства. А с ростом грузоперевозок по воздуху, грузоперевозки наземные будут только увеличиваться. И увеличиваться они будут за счёт увеличения региональных грузоперевозок, рост которых будет вызван увеличением транзитного грузового трафика по воздуху.

Проект не отнимет объёмы у РЖД и других грузоперевозчиков, он лишь позволит освоить часть того объёма, который сегодня идёт мимо России и реструктурировать существующий порядок приоритетов развития транспортных магистралей в пользу более многочисленных региональных транспортных сетей, которые, в свою очередь, смогут дать толчок масштабному росту общего объёма грузоперевозок России наземными видами транспорта.

Осуществление проекта никак не повлияет на объёмы финансирования развития существующей наземной транспортной инфраструктуры. Иными словами никакой угрозы сложившемуся инвестиционному порядку развития транспортных магистралей в России наш проект не представляет. Наоборот, развитие проекта только увеличит инвестиционный потенциал наземной транспортной инфраструктуры, за счёт этого, можно будет поменять приоритеты и направленность на развитие региональной транспортной инфраструктуры, которая в потенциальном объеме гораздо больше и перспективней.

Создание трансконтинентальных воздушных магистралей, окажет благотворное влияние на развитие всей транспортной инфраструктуры России и позволит существующим грузоперевозчикам, расширить свои грузопотоки за счёт развития региональной транспортной инфраструктуры, которая сегодня отстаёт в своём развитии из за того, что основные капиталовложения направлены на восстановление и развитие существующих центральных магистралей.

Нельзя сбрасывать со счетов возникающий как производная, мировой грузовой воздухоплавательный трафик и связанное с ним распространение российских полётных и инфраструктурных воздухоплавательных стандартов. Доминирование в производстве воздухоплавательных средств большой грузоподъёмности, и как следствие, в мировых полётных и инфраструктурных воздухоплавательных стандартах, позволит России получить на внешних рынках, большие экономические и политические выгоды.

Поэтому к данному случаю термин конкуренция вообще не применим. Обозначенный трафик в полном объёме может быть реализован только, образно говоря, в третьем измерении, то есть по воздуху, где практически без затрат на прокладку транспортных магистралей, можно организовывать глубоко эшелонированные транспортные коридоры.

Осуществление проекта в целом позволит гармонично, без ущемления интересов всех участников рынка грузоперевозок, решить образовавшуюся проблему транспортного коллапса России и, кроме того, дать толчок масштабному развитию новейших технологий, создать сотни тысяч высококвалифицированных рабочих мест и принципиально изменить структуру миграционных потоков между Центром и Регионами.

Организационное функционирование проекта

Организационно, проект функционирует за счёт средств держателей проекта, спонсоров и пожертвований меценатов. Но кроме этого, в качестве страхового финансового демпфера, поддерживающего работу штаба проекта и его административного аппарата, при проекте организован коммерческий отдел оптовой торговли и оптовый интернет-магазин, доходы от деятельности которых направляются исключительно на развитие проекта, а поставщики и покупатели автоматически вносятся в список меценатов проекта. Если Вы хотите помочь проекту зайдите в раздел Оказать помощь проекту. Там Вы сможете найти много способов оказания такой помощи. Финансирование всей программы предусматривает использование организационно правовых форм в виде Государственно-частных партнёрств, Акционерных обществ, фондов. На стадии практической реализации будет осуществлёно IPO. Место размещения, время и объём эмиссии будут определять стратегические партнёры.

На нашем сайте Вы сможете увидеть чёткий и подробный план осуществления этого грандиозного проекта. Мы не претендуем на истину в последней инстанции и потому всегда открыты для конструктивного диалога. Мы приветствуем всех, кто в любой форме готов помочь проекту или принять участие в его осуществлении. Думается что с таким потенциалом к проекту можно относиться в соответствии с поговоркой “овчинка выделки стоит”, а всем не верящим и пессимистам мы отвечаем:

При таком потенциале проекта нет нерешаемых задач!

Дорогу осилит идущий!

 

Концепция, статьи и материалы предоставлены в качестве спонсорской помощи проекту.
Авторы Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357
м/т. +7 909 775 4227
т/ф +7 401 264 4768
т/ф +7 401 293 1977

E-mail: ngsw@ngsw.ru
SKYPE: ratc.ngsw

Яндекс.Метрика