Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 906 238 8680; +7 906 231 8357

Вступительный доклад начальника штаба координатора проекта Шмелькова М.Ю.

Уважаемые участники конференции, коллеги, единомышленники!

Я так же рад приветствовать Вас на нашей конференции и выступить перед Вами с вступительным словом!
Как меня уже здесь представили, меня зовут Михаил Шмельков и я являюсь начальником штаба координатором проекта.

На недавнем саммите большой 20-ки на брифинге с журналистами Владимиру Владимировичу Путину задали вопрос о влиянии падения цен на нефть на российскую экономику. В своём ответе на этот вопрос, в заключительной его части, Владимир Владимирович высказал мысль о том, что это даже совсем неплохо для российской экономики, потому что когда цены на нефть были высокие, то вектор внимания российского бизнеса был больше направлен в сторону РЫНКА углеводородов, а теперь ситуация вынуждает его перенаправить этот вектор в сторону других отраслей экономики, в том числе инновационных.

С другой стороны, ЭТОТ, казалось бы позитивный факт, говорит о зависимости инновационного развития России от рынка сырья. Ведь текущее падение цен на нефть фактор временный, конъюнктурный. Поднимутся снова цены и вектор внимания российского бизнеса вновь повернётся в сторону рынка углеводородов. И здесь нет ни волевого, ни тем более силового решения проблемы. Мы уже однажды пробовали регулировать экономику силовыми методами и очень хорошо помним к чему это приводит. В таких условиях возникает некий замкнутый круг.

Для того, что бы осуществить программу перехода экономики России на инновационный путь развития, необходимо широкомасштабное развёртывание инноваций. Этому процессу требуется соответствующий масштабам такого развёртывания ресурс. А в условиях сырьевой зависимости экономики, ИННОВАЦИИ всегда будут финансироваться по остаточному принципу. И примеров этому немало.

Из сложившейся ситуации может быть только один выход, который характеризуется известной шуткой – Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!

И в связи с этим у меня для Вас ОЧЕНЬ хорошая новость!

Грядёт новая технотронная инновационная революция!

Катализатором которой, без преувеличения, может стать наш проект ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ!

Проект, который способен обеспечить необходимый, прорывной, вытягивающий ресурс для уверенного широкомасштабного перехода экономики России на инновационный путь развития!

И главный тезис этого процесса:

Существующие инновации активируют собственный ресурс - Собственный инновационный ресурс активирует новую технотронную инновационную революцию!
А имя этому ресурсу – словосочетание:

Новый Великий Шёлковый Путь!

Надо сказать, что словосочетание это, витает в воздухе уже давно! И Китай уже произнёс его, выделив на развитие инфраструктуры Нового Великого Шёлкового Пути 40 миллиардов, став по сути единственным в мире конкурентом нашему проекту. У нас нет больше конкурентов в мире, поэтому вопрос СТАВИТСЯ следующим образом:

Кто из этих двух государств предложит и осуществит лучшие условия создания инфраструктуры Нового Великого Шёлкового пути, тот и будет реальным правообладателем ЕГО ресурса! В таких условиях временнОй фактор реализации нашего проекта, играет решающую роль в правообладании этим ресурсом. Правообладание этим ресурсом позволит России, что называется, «соскочить с нефтяной иглы» и уверенно перевести экономику России в русло инновационного развития!

В этом смысле значимость нашего проекта даже не в самой его инновационности или научной и технологической независимости от западных стандартов и технологий, а в его вытягивающей способности, самостоятельно, без помощи запада, стать площадкой для выявления, продвижения и оказания научной, финансовой и социальной поддержки Российских и международных инноваций! Став, по сути, своеобразной российской силиконовой долиной!

Для этого в проекте сформированы все необходимые инструменты, позволяющие уже сегодня, начиная с первого дня его реализации, начать этот процесс. К таким инструментам, в частности, относятся интегрированные в структуру проекта:

Коммерческий блок, призванный осуществлять извлечение прибыли на нужды проекта и Программа Банк идей, призванная выявлять, продвигать и оказывать научную, финансовую и социальную поддержку заявителям инноваций. В подтверждение этому, уже сегодня начинают поступать запросы и заявки на включение инновационных проектов в нашу программу Банк идей. Можно ещё много, долго и нудно говорить о самом проекте, описывая в подробностях его цели и задачи, но, полагая, что все, кто собрался сегодня на нашу конференцию уже предварительно в общих чертах ознакомились с проектом на нашем сайте, Я не буду далее углубляться в подробное описание самого проекта. И предлагаю начать обсуждение тех тем, которые озвучил наш ведущий модератор.

Однако, если у присутствующих всё же будут появляться вопросы по проекту, не касающиеся основных тем сегодняшних обсуждений, то мы можем их обсудить после основных тем конференции, если конечно останется время, либо перенести обсуждение на следующую конференцию. Поэтому Вы можете задавать свои вопросы в чате. Мы проанализируем их и обязательно дадим ответ на все Ваши вопросы, если не на этой, то на следующей конференции.

Что касается темы сегодняшней конференции, то мысль о необходимости проведении такой конференции возникла, когда в процессе реализации проекта, в наш адрес стало поступать большое количество вопросов и предложений по проекту, в первую очередь от представителей научного и бизнес-сообществ, особенно когда обозначилась тема использования Ядерных Энергетических Установок в качестве бортовых для РВК, и как логическое продолжение темы, создание на базе РВК Аэро Мобильных Атомных Электростанций.

Проявив заинтересованность в этом вопросе, представители ИЦАЭ Калининграда, любезно предоставило нам свою площадку для организации конференции по атомной тематике, на которую мы пригласили:

наших представителей из числа непосредственных участников проекта,

организации потенциально заинтересованные в осуществлении атомной темы по нашему проекту,

а так же представителей финансовых институтов, бизнеса, СМИ и общественности.

Итак, сегодня мы собрались с Вами, чтобы обсудить различные аспекты совместного использования ядерной энергетики в проекте Третье Измерение.

Это такие вопросы, которые касаются принципиальной возможности использования Ядерных Энергетических Установок в качестве бортовых энергетических установок РВК и которым мы дали название Аэро Мобильные Ядерные Энергетические Установки или в совращении АМЯЭУ, а так же вопросы более глобального характера – создание на базе РВК Аэро Мобильных Атомных Электростанций в сокращении (АМАЭС-РВК), что в логическом развитии темы может привести к созданию Аэро Мобильной Атомной Энергетики на базе РВК (АМАЭ-РВК), как принципиально нового вида энергетической инфраструктуры России, органично вписывающейся в существующую.

Но самое главное, для нашего проекта, Атомные РВК могут встать в одну линейку с базовой концепцией РВК,
особенно при эксплуатации в сложных условиях, при создании новой гибридной транспортной инфраструктуры России и освоении ОСНОВНОГО РВК-трафика по нашему проекту.

Что касается создания новой гибридной транспортной инфраструктуры, в которой будут задействованы и Атомные РВК, мне хотелось бы особо подчеркнуть, что наш проект не преследует цели создания конкуренции и альтернативы РЖД, а так же другим видам средств грузоперевозок. Наш проект, это логичное завершение формирования триады новой единой гибридной транспортной инфраструктуры России, где все элементы триады выступают как звенья одной цепи, являясь продолжением друг друга в разных средах, позволяя, друг другу, более динамично развиваться, составляя в нашем проекте единое целое обновлённой, теперь, как мы её уже называем гибридной, транспортной инфраструктуры России, а использование ядерной энергии открывает широкую дорогу в её реализации!!!

И заканчивая своё выступление на этой ноте, в продолжение темы,
Я хотел бы предоставить слово члену нашей команды, начальнику штаба по логистике Лисютину Антону Михайловичу из Новосибирска, после чего мы можем начать обсуждение, вопросов затронутых в его выступлении, и далее перейти к вопросам непосредственно касающихся использования Ядерных Энергетических установок в РВК и других вопросов, связанных с Аэро Мобильной Ядерной Энергетикой.

Благодарю за внимание!

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357

E-mail: ngsw@ngsw.ru

Яндекс.Метрика тор браузер